MarketoIT #2

Лекция / семинар сайт события http://uransoft.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

MarketoIT #2. Репортаж с места событий.

26 февраля 2014г., ровно спустя полгода, состоялся второй семинар посвященный маркетингу в ИТ — MarketoIT #2.

На сей раз мероприятие прошло в Бизнес-инкубаторе QD, расположившимся в одном из корпусов ИТМО, на Биржевой линии д.14. Место оказалось очень интересным, по соседству с QD располагается очень много занимательных организаций: Технопарк ИТМО, музей Оптики, Мастерская по изготовлению стеклянных сувениров с лазерной гравировкой, компания которая занимается изготовлением роботов, управляемых посредством интернета и тд. А какой красивый хол … В закрытом дворике, доступ к которому только через охрану :), стоит памятник Стиву Джобсу в виде огромного iPhone.

 


 

С ДОКЛАДАМИ ВЫСТУПИЛИ

  • Денис Нечаев и Мария Буряк, директор по развитию и PR менеджер Бизнес-инкубатор QD
  • Мария Полозова, руководитель отдела маркетинга Alee Software
  • Екатерина Алексеева, генеральный директор iTrend
  • Станислав Ким, генеральный директор Alee Software

УЧАСТНИКИ

В этот раз нас было немного — видимо вирус, блуждающий по Петербургу, как раз в этот период, не пожалел большинство зарегистрировавшихся на MarketoIT :( Но мало — не значит плохо. Семинар прошел в уютной обстановке, получился легким и непринужденным. Слушатели достаточно активно задавали вопросы, перебивали докладчиков и участвовали в обсуждении.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО И ПРОГРАММА

Те из вас кто посещает наши мероприятия не в первый раз, знает что первое слово на мероприятия за основателем «Урансофта» Станиславом Ким.
Станислав сказал несколько слов о программе мероприятия представил спикеров из таких компаний как Бизнес-инкубатор QD, Alee Software, iTrend .

ДОКЛАДЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВИДЕО-ОТЧЕТ

Доклад № 1. «Бизнес-инкубатор как площадка для продвижения стартапов»

Друзья из бизнес-инкубатора QD на примере нескольких ИТ-проектов рассказали о ключевых моментах продвижения, о том, почему так важно найти свое коммъюнити и почему проект должен решать проблемы конечного потребителя. А также — о взаимодействии бизнес-инкубатора со своими резидентами и о том как они помогают в продвижении ИТ-проектов.
Например, Денис Нечаев рассмотрел проект по оснащению остановок общественного транспорта информационными табло, которые информируют пассажиров о местоположении и времени прибытия транспорта. Денис рассказал, как и почему появился проект, что было сделано, что делается и что будет сделано для его продвижения.

 


Доклад № 2. «Хабрахабр для ИТ- компании: инструкция по применению»

 

Название доклада говорит само за себя. Мария рассказывала как можно и как нужно, а, самое главное, как правильно использовать площадку Хабрахабр для продвижения своих услуг, продуктов, специалистов и компании в целом. Оказалось, что большинство присутствующих читать — читают, но никогда даже не задумывались о том, что Хабр можно использовать как инструмент маркетинга.

 

 

Доклад № 3. «Креативный маркетинг в ИТ: как делать»

Екатерина, как генеральный директор iTrend, в начале своего выступления рассказала немного о себе и о том как попала в ИТ-маркетинг. Потом поведала о том как родилась компания, как появились первые сотрудники, клиенты и партнеры. На примере конкретных компаний Екатерина, рассказывала как разрабатывались проекты с нуля или как выводились новые подразделения компаний -клиентов. А так же о том, как понять, где и когда заканчиваются границы креативности.

 

Отзывы слушателей


 

Доклад № 4. «Проблемы ДПО ИТ-маркетологов»

Станислав начал повествование своего доклада с концепции Lifelong Learning Programme – обучение в процессе всей жизни, рассказал о том какими знаниями необходимо обладать маркетологу работающему в ИТ компании, о необходимости уметь взаимодействовать с техническим персоналом для более эффективной работы. А завершил свое выступление рассказом о том, как и где поучиться, пригласив всех желающих к нам в учебный центр.

 

 

ТРАНСЛЯЦИЯ В ТВИТТЕРЕ

В течении всего семинара велась твиттер-трансляция по хештегу #marketoIT, к которой подключились и докладчики, и слушатели.

ПОЖЕЛАНИЯ / ЗАМЕЧАНИЯ

Начнем с пожеланий по темам на семинаре:

  • Овчаренко Екатерина: «Хотелось бы услышать о маркетинге из уст айтишников»
  • Жуков Василий: «Интернет -продвижение»
  • Куликова Мария: «Организация event мероприятий компании в сфере IT»
  • Муравская Екатерина: «SMM в IT: особенности»; «Как подогреть интерес позеров/покупателей IT- компании, при отсутствии новых разработок»

Продолжим отзывами и замечаниями, их правда пока немного, но мы надеемся что вы присоединитесь к обсуждению мероприятия! ):

  • Матросова Дарья: «Было душно. А так прекрасное и интересное мероприятие:) Успехов!»
  • Лятос Ольга: « PR всегда очень быстро говорят, больше детализации и реальных примеров»

ПРИЗЫ И РОЗЫГРЫШ

По традиции кульминацией наших мероприятий становиться розыгрыш полезных призов и скидок на обучение в нашем УЦ.

Некоторые кто участвовал в розыгрыше скидок уже успели воспользоваться своими купонами и уже ходят на курсы. Не упустите и вы свой шанс начать лето с полезных для развития и карьеры мероприятий!

Присоединяйтесь!

ЧТО ДАЛЬШЕ

А дальше у нас планируется уже осенний марафон мероприятий:

  • Конец сентября «MarketoIT #3»
  • Конец октября «Как стать TRUE-тестировщиком #5»

Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех самых интересных событий.

ФОТОГРАФИИ С МЕРОПРИЯТИЯ:

Фотографии можно посмотреть в альбоме нашей группы Вконтакте.
А также читайте репортажи с прошлого семинара:

Оставайтесь на связи Вконтакте или Твиттере!

Ждем вас на следующих мероприятиях!

Мы также есть: facebook | linkedin | instagram

MarketoIT — открытый семинар по проблемам маркетинга в ИТ: от знаний и умений до решения сложных задач.

На семинаре вы узнаете:

  • Что нужно знать и уметь маркетологу / PR-щику для работы в ИТ, как и где этому научиться, где приобрести первый опыт работы;
  • Чем занимаются опытные специалисты по маркетингу и PR, которые давно работают в ИТ-сфере, какие инструменты используют в своей работе;
  • Как построена работа отделов маркетинга в ведущих ИТ-компаниях Петербурга;
  • С какими проблемами и нестандартными задачами сталкивается  ИТ-маркетолог и как он их решает;
  • Какую роль играют в продвижении ИТ-продуктов и услуг играют технические специалисты и зачем им нужно знание маркетинга.

Кого мы ждем:

  • Действующих и будущих специалистов в области  маркетинга и PR;
  • Тех, кто вовлечен в процесс продвижения ИТ-продуктов и услуг (специалисты по продажам, развитию бизнеса, менеджеры по проектам и продуктам и другие);
  • Тех, кто вовлечен в процесс создания ИТ-продуктов и услуг – технические специалисты, разработчики, которые хотят знать, что и для кого они делают;
  • Тех, кто планирует или только начал собственный бизнес в ИТ-отрасли (стартаперы и фрилансеры, привет!);
  • Всех желающих, для кого актуальны вопросы построения карьеры в ИТ-сфере.

Спикеры:

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация