Что говорят: зачем следить за упоминаниями бренда в социальных медиа

Вебинар сайт события http://netolo.gy/G

Добавить в календарь:
Поделиться:

Большинство компаний мониторит социальные медиа исключительно чтобы реагировать на негатив. На самом деле, отслеживать упоминания бренда полезно для решения многих других задач.

Это открытое занятие пригодится всем, кто работает в маркетинге, продажах, PR или в службе поддержки и хочет лучше разбираться в том, как работают соцмедиа.

Вы узнаете:

  •     какие задачи можно решить с помощью мониторинга соцмедиа,
  •     кто и для чего может использовать мониторинг внутри компании,
  •     что мониторить: на какие показатели обращать внимание.


Вместе со спикером вы на практике рассмотрите 10 способов, как использовать мониторинг социальных медиа в своей работе.

Регистрируйтесь на занятие, чтобы научиться правильно работать с социальными медиа для решения задач своей компании.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация