Облака по правилам: как устроены сервисы для бизнеса. Примеры, практика и экономика

Мастер-класс сайт события http://itrend.ru/news/Oblaka-po-pravilam-provodim-seminar-vmeste-s-HP-i-Servionikoi-v-Moskve-97

Добавить в календарь:
Поделиться:
  • Компания "Сервионика"

    http://www.servionica.ru/

    Компания "Сервионика" (ранее – Сервисное подразделение компании "Ай-Теко") – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Компания основана в 2012 году на базе Сервисного подразделения компании "Ай-Теко", одним из первых начавшего развивать рынок IT-аутсорсинга в России. В настоящее время "Сервионика" входит в группу компаний "Ай-Теко".

    Мы предоставляем полный спектр услуг в области аутсорсинга IT-инфраструктуры и облачных вычислений для клиентов среднего, малого и крупного бизнеса, холдинговых структур и госсектора.

    Основой нашей работы является сервисный подход: выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентом, сопровождение и решение всех задач, возникающих на протяжении всего жизненного цикла сотрудничества. Это подход, которого клиенты сегодня ожидают от лидеров рынка, и у нас есть все возможности для соответствия этим ожиданиям.

    В настоящее время в портфеле "Сервионики" находится более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес без наращивания инвестиций в IT-инфраструктуру.

    "Ценность, которую мы предоставляем нашим клиентам – возможность сфокусироваться на основной бизнес-задаче, не тратя ресурсы на вспомогательные процессы"  

    Широкий спектр услуг компании позволяет нам предоставлять необходимые сервисы компаниям любого масштаба: от стартапов, среднего и малого бизнеса до структур федерального масштаба. Клиентами "Сервионики" являются компании из различных отраслей и сфер экономики, в числе которых:

    • Государственный сектор
    • Телекоммуникационные компании
    • Финансовый сектор
    • Ритейл
    • Производство
    • Транспорт и логистика

Забыли пароль? Регистрация