iMetrics

Конференция сайт события http://imetrics.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Фотографии 15

  • Веб-аналитика в отрыве от потока кликов. Обзор новых инструментов для веб-аналитики. Зачем они нужны и что можно с их помощью достичь.

    Александр Иванов, iConText

  • Фокусирование усилий для наибольшего эффекта в росте конверсии. Что делать для повышения конверсии и сколько это займет ресурсов? Выбор оптимального варианта повышения конверсии.

    Александр Кузьмин, WebProfiters

  • Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж. Приемы веб-аналитики для увеличения продаж с сайта.

    Илья Барменков, AdLabs

  • Оптимизация интерфейса и повышение конверсии продаж авиабилетов на основе детальной статистики действий пользователей

    Кирилл Петровский, Artics Internet Solutions

  • Как системно заниматься оптимизацией конверсии: пример Webinar.ru

    Михаил Перегудов, webinar.ru

  • Повышение конверсии с помощью A/B-тестирования на примерах ecommerce.

    Николай Хлебинский, Fast Lane Ventures

  • Новый инструментарий для мультиканального отслеживания ActionAllocator

    Ута Германнс, Explido

  • Веб-аналитикаи CRM Подходы систем веб-аналитикии CRM, плюсы и минусы, интеграцииисовместноеиспользование

    Игорь Селицкий, Grape

  • Повышение конверсии во второй заказ и конверсии из обращения в продажу.

    Михаил Токовинин, qSoft

  • Использование поведенческих рекомендаций для повышения конверсии.

    Роман Зыков, Wikimart

  • Скорость работы сайта и конверсия. Быстрые рецепты для быстрых сайтов: измеряем, ускоряем, делаем выводы.

    Юрий Устинов, Русоникс

  • Эффективное использование API Google Analytics без программирования

    Алексей Макаров, RussianPromo

  • Аналитика для тех, кто итак все знает.

    Андрей Суховой, OWOX

  • Модели атрибуции конверсии post-click и post-view.

    Никита Пасынков, AdFox

  • Конкурентный анализ в интернет-коммерции

    Андрей Травин, Надежная покупка

  • Как оценить развитие бренда с помощью Google Analytics?

    Петр Аброськин, ArrowMedia

  • Мобильные метрики – необходимый компонент маркетинговой стратегии

    Рыбалко Алексей, Кварта Технологии

  • Мастер-класс по Яндекс.Метрике

    Анна Матвеева, Яндекс

  • Мастер-класс по Google Analytics

    Станислав Видяев, Google

Конференция iMetrics – уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга. В этом году главными событиями на конференции станут выступление и мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, признанных профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии - "persuasion architecture" (архитектура убеждения). Также они являются авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта.» («Call-to-action»).

В этом году конференция iMetrics будет проходить в течение двух дней. Сквозной темой мероприятия станет оптимизация конверсии. 

В первый день программа конференции разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, ориентирован на директоров компаний, маркетологов и начинающих аналитиков. Технический поток ориентирован на профессионалов веб-аналитики. 

С ключевыми докладами на конференции выступят Брайан Айзенберг и Джеффри Айзенберг, мировые эксперты в области интернет-маркетинга, веб-аналитики, признанные эксперты в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, разработчики эффективной методики оптимизации конверсии - "persuasion architecture" (архитектура убеждения), - основатели и владельцы компании Future Now, Inc., чьими клиентами являются NBC Universal, Dell, Overstock.com, Volvo и др. Подробнее

Во второй день iMetrics Брайан и Джеффри Айзенберги проведут два трехчасовых мастер-класса. Также мастер-классы проведут представители площадок и инструментов веб-аналитики. 

В программе конференции:

  • Обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования. Инструменты API.
  • Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
  • Конверсия сайта и трафика.
  • Онлайн+офлайн. Математика и алгоритмы. "Сложная" веб-аналитика.
  • Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
  • Будущее российского и мирового рынка, круглые столы и дискуссии.

 

 

 

Трансляция online

Если у Вас нет возможности попасть на мероприятие, то мы предлагаем Вам зарегистрироваться на Online трансляцию конференции, которая будет проводиться из обоих залов.

Чтобы зарегистрироваться на трансляцию, необходимо будет заполнить регистрационную форму (справа на странице) и оплатить стоимость участия наиболее удобным способом в сервисе Robokassa, кроме безналичного перевода.

Возможные варианты оплаты:

  • Банковской картой
  • Яндекс.Деньги
  • WebMoney
  • Наличными в терминалах

Стоимость онлайн трансляции - 3500 р. (с НДС) 
Оплату можно будет произвести с 6 ноября

В течение десяти минут после оплаты на Ваш почтовый ящик, указанный при регистрации, придет письмо, которое будет содержать индивидуальную ссылку на трансляцию.

Если у Вас возникли вопросы или трудности, звоните +7 -963-77-46-555 (Алексей), или пишите на электронный адрес ruslan@webprofiters.ru,a.kosse@webprofiters.ru

8 ноября

9:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе. Вступительное слово организаторов.
 
10:00 - 11:30
Секция 1
  Конверсия сайта и качество трафика. Способы работы с конверсией страниц сайта и типов трафика. Нестандартные факторы роста конверсии.
10:00 - 10:30 Веб-аналитика в отрыве от потока кликов. Обзор новых инструментов для веб-аналитики. Зачем они нужны и что можно с их помощью достичь. 
(Александр Иванов, iConText)
Использование поведенческих рекомендаций для повышения конверсии. 
(Роман Зыков, Wikimart)
10:30 - 11:00 Оптимизация конверсии на каждом этапе воронки продаж. Приемы веб-аналитики для увеличения продаж с сайта. 
(Илья Барменков, AdLabs)
Скорость работы сайта и конверсия. Быстрые рецепты для быстрых сайтов: измеряем, ускоряем, делаем выводы. 
(Юрий Устинов, Русоникс)
11:00 - 11:30 Фокусирование усилий для наибольшего эффекта в росте конверсии. Что делать для повышения конверсии и сколько это займет ресурсов? Выбор оптимального варианта повышения конверсии. 
(Александр Кузьмин, WebProfiters)
Повышение конверсии во второй заказ и конверсии из обращения в продажу. 
(Михаил Токовинин, qSoft)
11:30 - 12:00
Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки.
12:00 - 13:00
Оптимизация конверсии. Взлёты и падения. Исповедь профессионала (Брайан Айзенберг и Джеффри Айзенберг)
13:00 - 14:00
Анатомия идеальной посадочной страницы (Брайан Айзенберг и Джеффри Айзенберг)
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 16:30
Секция 2
  Повышение конверсии. Только кейсы. "Сложная" веб-аналитика. API систем веб-аналитики. Работа с собственными системами веб-аналитики.
15:00 - 15:30 Как системно заниматься оптимизацией конверсии: пример Webinar.ru 
(Михаил Перегудов, webinar.ru)
Эффективное использование API Google Analytics без программирования 
(Алексей Макаров, RussianPromo)
15:30 - 16:00 Оптимизация интерфейса и повышение конверсии продаж авиабилетов на основе детальной статистики действий пользователей 
(Кирилл Петровский, 
Artics Internet Solutions)
Аналитика для тех, кто итак все знает. 
(Андрей Суховой, OWOX)
16:00 - 16:30 Повышение конверсии с помощью A/B-тестирования на примерах ecommerce. 
(Николай Хлебинский, 
Fast Lane Ventures)
Модели атрибуции конверсии post-click и post-view. 
(Никита Пасынков, AdFox)
16:30 - 16:45
Кофе-брейк, дискуссии, посещение выставки.
16:45 - 17:30
Секция 3
    Веб-аналитика для решения нестандартных задач. Конкурентный анализ и имиджевые кампании в веб-аналитике.
  Новый инструментарий для мультиканального отслеживания ActionAllocator 
(Ута Германнс, Explido)
Как оценить развитие бренда с помощью Google Analytics? 
(Петр Аброськин, ArrowMedia)
  Доклад уточняется 
(Игорь Селицкий, Grape)
Конкурентный анализ в интернет-коммерции 
(Андрей Травин, 
Надежная покупка)
17:40 - 19:00
Круглый стол
  Взаимодействие заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.  
  Максим Шелуханов, Enter \ Михаил Федоров, Комплето \ Михаил Токовинин, amoCRM  
  Евгений Доронин, Ренессанс Кредит \ Михаил Ушаков, Метабар \ Ксения Хисамутдинова, EnglishFirst  
19:00 - 20:30
Фуршет

 

9 ноября

9:30 - 10:00
Утренний кофе и регистрация
 
Взгляд со стороны провайдеров технологии. Инструменты веб-анализа и их развитие.
10:00 - 11:00 Мастер-класс по Яндекс.Метрике (Анна Матвеева, Яндекс)
11:00 - 12:00 Мастер-класс по Google Analytics (Станислав Видяев, Google)
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 13:00 Проблемы эффективной web-аналитики в эпоху мобильных приложений (WebTrends)
13:30 - 14:00 Мастер-класс по Omniture, Adobe Digital Marketing Suite (Андрей Суслов, Adobe Systems)
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 17:00
Мастер-класс. Инструменты анализа большого количества данных. (Брайан Айзенберг и Джеффри Айзенберг, синхронный перевод)
17:00 - 17:30
Перерыв
17:30 - 19:00
Мастер-класс. Работа с трафиком. Как определить продающий потенциал входящего трафика? Как определить желания и цели посетителей, как распределить маркетинговые ресурсы для оптимизации конверсии? 
(Брайан Айзенберг и Джеффри Айзенберг, синхронный перевод)
19:00 - 20:00
Перерыв + Сессия Вопросы и ответы

 

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

19 500 рублей

При оплате за группу от 2х человек - скидка 5%

Стоимость членам РАЭК: 15500 руб.

Спешите зарегистрироваться! Количество регистраций ограничено.

Стоимость онлайн трансляции - 3500 р. (с НДС) 
Оплату можно будет произвести с 6 ноября

 

Забыли пароль? Регистрация