DevGAMM Kyiv 2013

Конференция сайт события http://devgamm.com/kyiv2013/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Что такое DevGAMM?

DevGAMM — это

  • конференция, посвящённая мобильным и онлайн играм
  • часы плотного общения между представителями игровой индустрии разных стран и специализаций
  • идеальный баланс между качественным техническими и маркетинговыми докладами
  • только профессионалы (нет студенческих билетов)

 

Aудитория

Конференция организованна специально для:

  • профессиональных разработчиков игр
  • издателей
  • независимых разработчиков
  • художников и аниматоров
  • продюсеров и менеджеров проектов
  • представителей игровых порталов
  • потенциальных инвесторов
  • и всех, кто связан с игровой индустрией!

Контент

DevGamm — это самое продуктивное мероприятие игровой индустрии.

Мероприятия:

Основные темы:

доклады и блиц-доклады

разработка игр (iPhone/iPad, Android, Unity, Flash, social, 3D, HTML5)

круглые столы

гейм дизайн (идеи, дизайн уровней, эксперименты)

бизнес-встречи

графика и анимация (стилистика, эффекты, персонажи, фоны)

гейм линч

монетизация (методы, in-app purchasing, реклама)

speed game dating

менеджмент (управление командой, проектами и т.п.)

конкурс игр

издание (социальные игры, мобильные игры, онлайн игры)

after party

и многое другое…

Подробнее о каждом из наших мероприятий и проектов вы можете ознакомиться здесь.

Dev GAMM ранее известен как Flash GAMM. Конференция существует с 2008 года.

 

Якуб Дворски

Logo Zeptolab

Якуб Дворски

чешский гейм-дизайнер, художник и основатель небольшой инди-студии «Amanita Design».

Среди наиболее известных проектов: Samorost, Samorost2, The Quest For The Rest, Questionaut и Osada, игры Machinarium и Botanicula, а также проект дизайна кукольного мультфильма «Kooky», созданного оскароносным режиссером Яном Сверак. На сегодняшний день студия «Amanita Design» — это 14 человек.

«За пределами Machinarium»

Описание: В своей презентации Якуб поделится опытом создания Machinarium и работы над другими играми. Он расскажет о процессе разработки — от начальных набросков до создания полноценной игры, о подходе студии «Amanita» к бизнесу и маркетингу. Возможно, он также продемонстрирует материалы своих новых проектов.


Анастаcиоc Катоподис

Logo Rovio


Анастаcиоc Катоподис

пришел в геймдев в 2006, успев поработать в Digital Chocolate и Nokia MeeGo. Сейчас он занимает должность генерального продюсера в издательском отделе Rovio. Ранее руководил работой студии социальных игр Rovio и несколькими веб-проектами “птиц”, наиболее значимыми из которых – Angry Birds Chrome и Angry Birds Friends. Он любит играть в хорошие игры и помогать командам разработчиков их создавать.


Энрике Дювос

Logo Adobe


Энрике Дювос

ранее координировал работу элитной команды евангелистов Flash Platform в Европе, Средней Азии и Африке, занимавшейся популяризацией Adobe® Flash® Platform и созданием сообществ. На сегодняшний день специализируется на разработке игр.


Евгений Яйленко

Logo Zeptolab


Евгений Яйленко

геймдизайнер в Zeptolab.

Автор игры Cloudy, победившей в конкурсе игр Flash GAMM Moscow 2011 в номинации “Лучшая игра”, категория Инди.

«Постмортем Pudding Monsters»

Описание: Pudding Monsters стала первой игрой от ZeptoLab не из вселенной Cut the Rope, c момента релиза визитной карточки компании в 2010 году. В докладе будет описан весь путь Pudding Monsters от прототипа до релиза. Много внимания будет уделено созданию игры и дизайнерским решениям, которые были приняты в процессе разработки. А также будет рассмотрена жизнь Pudding Monsters после релиза, впечатления игроков, и результаты некоторых экспериментов по монетизации.


Олег Придюк

Logo Unity


Олег Придюк

начал взламывать мобильные на Unity со времен Unity iPhone 1.0.1, так что со временем к нему стали обращаться по всем вопросам, касающимся мобилок. Его знания и опыт, а также обаяние и харизма помогают популяризировать Unity в Восточной Европе и наоборот.

«Unity3d, Unity2d — демонстрация 2D-функционалa и разговор о будущем»

Описание: Зачем использовать 3D-движок для 2D-игр, чем это грозит и как это выглядит — Олег расскажет и покажет новый 2D-функционал Юнити и расскажет о планах компании. Доклад будет интересен не только программистам, но и художникам-аниматорам.


Мерлин Гор

Logo FGL


Мерлин Гор

работает инженером и ведущим разработчиком в подразделении компании FlashGameLicense, но продолжает создавать казуальные игры в свободное время. Ветеран индустрии флэш-игр, Мерлин обладает обширным опытом разработки и издания игр, и всегда готов помочь новичкам в индустрии.


Филипп Дёшль

Logo FDG Entertainment


Филипп Дёшль

В 19 лет стал одним из основателей FDG Entertainment. Получил диплом звукооператора, изучал японский язык. Как геймер с 25-летним стажем, Филипп стал свидетелем эволюции и развития индустрии видео игр от кризиса 1983 до наших дней.


Антон Волков

Logo FDG Entertainment


Антон Волков

технический директор компании AlternativaPlatform. Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак.


Роб Бейтман

Indie developer


Роб Бейтман

всемирно известный веб-разработчик и лидер сообщества, специализирующийся на создании контента для Flash Platform. Особенно интересуется возможностями 3D в веб. В 2007 участвовал в создании движка Away3D и последние четыре года руководит разработкой.

«Меняем скрипт: кодировка Away3D с Typescript и WebGL»

Описание: По мере совершенствования нативного веб-стандарта WebGL, все больше людей отправляются на поиски нативных веб-инструментов для создания ускоренного 3D-контента в браузере. Away3D.ts — это новая библиотека от The Away Foundation, которая позволяет портировать существующий ресурс, написанный на AS3, в код Typescript или Javascript с привязкой к WebGL. В данной презентации мы рассмотрим некоторые возможности новой библиотеки и сферу применения существующего стандарта WebGL. Кроме того, мы попытаемся обрисовать будущие перспективы кросс-платформенных 3D-игр и приложений на рынке, который с каждым годом становится все более рассредоточенным.


Алекс Ничипорчик

Logo Spil Games


Алекс Ничипорчик

руководитель инновационных проектов в Spil Games. В свободное и рабочее время играет в игры.


Эял Рабинович

Logo PlayScape


Эял Рабинович

соучредитель и вице-президент по маркетингу компании PlayScape. Благодаря опыту работы в различных сферах бизнеса, Эял обладает широким видением рынка и способностью успешно руководить процессом разработки проекта от концепта до запуска. Подтверждением тому служат сервис PlayScape, игра Ninja Chicken (более 12 млн. установок) и создание игровой сети, насчитывающей более 27 млн. пользователей.


Иван Белый

Logo Marmalade


Иван Белый

тимлидер в проекте Marmalade SDK, занимающийся развитием и улучшением кросс-платформенного инструментария. Имеет богатый опыт в создании игр под разнообразные платформы, включая iOS, мобильные телефоны с Java ME и приставок кабельного телевидения.


Константин Митрофанов

Logo Rocket Jump


Константин Митрофанов

исполнительный директор и ведущий продюсер компании Rocket Jump. Руководил разработкой проектов “Королевство” и “Осада!”. Убежден, что для создания успешного продукта необходимо уделять особое внимание каждой составляющей, начиная с арта и заканчивая технической реализацией. Любит делать хорошие игры.


Валентин Симонов

Logo


Валентин Симонов

основной разработчик компании Interactive Lab, где он воплощает в жизнь самые сумасшедшие креативные идеи, связывая своими знаниями и опытом бесконечные вариации железа и реализации изощренных алгоритмов. Имеет в кармане несколько наград FWA.


Александр Норинчак

Logo True Token


Александр Норинчак

соучередитель и CTO компании True Token и студии разработчиков Mystery Team. Начинал в 2005 с разработки браузерной онлайн ККИ Mystery. Одним из направлений работы компании True Token является разработка и портирование игр на HTML5 для мобильных платформ.


Том Брайан

Logo DoubleDutch Games


Том Брайан

является художником и одним из основателей студии tinyBuild. Он работал над созданием веб-игр вплоть до того, как в 2012 году студия выпустила свою первую игру на платформе Steam — No Time To Explain. В настоящий момент он занимается пост-продакшном их второго проекта для Steam.


Денис Романко

Logo


Денис Романко

инди разработчик, автор популярного блога о хитростях разработки флеш-игр xitri.com. Занимается веб-разработкой с 2002 года.


Олег Акимов

Logo Unity


Олег Акимов

2D художник-аниматор в компанииiLogos. Опыт работы 12 лет в различных направлениях медиа. Занимается разработкой арта и анимации для 2D игр.

«Современные технологии в разработке 2D-анимации для игр.»

Описание: Время не стоит на месте, стремительное развитие технологий требует от художников и аниматоров изменять подход к производству. Что сегодня актуально? В докладе будут рассмотрены современные технологии в разработке 2D-анимации для игр.


Максим Грынёв ака Мокус

Logo


Максим Грынёв ака Мокус

инди разработчик игр. Программист разных игр на разных языках под разные платформы. В 2011 сделал игру Contre Jour получившая номинацию на выставке Е3 в категории “портативные игры”. Это первая iOS игра, получившая номинацию на Е3. Другие премии – “Лучшая мобильная игра” от GamePro и финал аналогичной номинации от IGN.


Каспер ван Эст

Logo DoubleDutch Games


Каспер ван Эст

является совладельцем небольшой студии инди-разработчиков DoubleDutch Games, которая расположена в Утрехте, Нидерланды. Он отвечает за разработку дизайна целого ряда игр, среди которых Speedrunner (флеш-игра), Speedrunner HD (XBLIG игра) и SpeedRunners (компьютерная игра, которая уже доступна на плаформе Steam). Кроме того, он читает лекции по геймдизайну в Университете прикладных наук в Амстердаме.



 

Круглые столы

 

«Круглый стол Петра Харитонова о гейм индустрии»

 

Петр Харитонов

Logo mimimigames

Петр Харитонов

управляющий партнер Mimimi Games.


Сергей Бруй

Logo Vizor Interactive


Сергей Бруй

соучредитель и COO Vizor Interactive.

Будучи студентом, в 2004 году, участвовал в создании одной из первых и самых успешных браузерных ММО в русскоязычном интернете – neverlands.ru. В 2007 году стал со-основателем компании-разработчика “Vizor Interactive”. В данный момент отвечает за стратегическое развитие компании и продюссирование новых проектов.


Антон Волков

Logo AlternativaPlatform


Антон Волков

технический директор компании AlternativaPlatform.

Отец Alternativa3D – движка на Flash. Продюсер одной из самых успешных Flash MMO-игр Танки Онлайн и просто классный чувак.


Максим МаксимовLogo Rocket Jump


Максим Максимов

управляющий партнер компании Rocket Jump.

Босс 90 уровня. Руководит свыше и появляется внезапно.


 

«Инди круглый стол»

 


Alexey Davydov

Logo


Алексей Давыдов

инди разработчик flash игр с 2008 года, с 2010 года – директор собственной студии и портала Flazm.com


Георгий Заркуа

Logo


Георгий Заркуа

фултайм инди разработчик из Харькова.

Геймдизайнер и художник инди игр Ragdoll ball, Spicy Story, Nude Hunter, Roswell Defence.


Cостав формируется…



 

«Круглый стол по игровому звуку»

 


Дмитрий Кузьменко

Logo Strategic Music


Дмитрий Кузьменко

закончил Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, получил высшее звукорежиссерское образование. В 2003 основал компанию Strategic Music и с тех пор занимается созданием музыки и звуков для видеоигр.


Cостав формируется…


 

Предложить доклад

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Тип регистрации:

Стандартная

Премиум

до 31 октября

$35

$70

до 5 декабря

$70

$100

На месте

$100

$150

Участие в качестве спонсора конференции.

Забыли пароль? Регистрация