Интенсив по адаптивному дизайну ПОЛНЫЙ АДАПТОЗ

Мастер-класс сайт события http://www.agima.ru/adaptoz/

Добавить в календарь:
Поделиться:

25 октября на площадке TESLA LOFT состоится уникальный 8-ми часовой интенсив по адаптивному веб-дизайну и организации процессов. Впервые, лидеры интерактивного агентства AGIMA соберутся вместе, чтобы поделиться своим многолетним опытом и рассмотреть тему адаптивной разработки со всех возможных сторон: менеджмент и выстраивание адаптивных процессов в команде, веб-аналитика как инструмент продаж, проектирование и отрисовка макетов, верстка и взаимодействие с дизайнерами, программирование, тестирование адаптивных сайтов и многое другое.

Интенсив будет полезен к посещению всем, кто хочет разрабатывать сайты, ориентированные на будущее: владельцам бизнеса, креативным и арт-директорам, копирайтерам, директорам по развитию, аналитикам, веб-программистам, front-end разработчикам, верстальщикам.

Основные темы

  • Организация работы команды, планирование и продажи Александр Богданов, генеральный директор)
  • Веб-аналитика и ее роль в адаптивной разработке (Кирилл Бушев, руководитель отдела веб-аналитики)
  • Проектирование и дизайн адаптивных сайтов (Григорий Коченов, креативный директор)
  • Синергия дизайнера и верстальщика. Экологически чистая верстка. (Дмитрий Демидовский, ведущий Front-end разработчик)
  • Responsive Design + Server Side на практике. Тестирование адаптивных сайтов.

Регистрация обязательна. Количество мест ограничено!

Организатор мероприятия – интерактивное агентство AGIMA.

Интенсив «ПОЛНЫЙ АДАПТОЗ» состоится 25 октября, с 10:00 до 18:00 в TESLA LOFT (территория завода Арма) по адресу: Нижний Сусальный переулок, 5в.

Телефон для справок: +7 (495) 981-01-85.

Организация работы команды, планирование и продажи

- Философия «future-friendly web» на практике.
- Выстраивание адаптивных процессов в команде.
- Адаптивный долгострой. Что нужно учесть для ускорения процессов?
- Agile или Водопад? Может что-то посередине?
- Mobile First, Last или вообще «фарш»?
- Принципы Progressive Enhancement и Graceful Degradation в вашей работе.
- Насколько дороже адаптивный сайт? Планирование бюджета.
- Работа с клиентами и продажа адаптивных сайтов.

 

Мы постоянно рассказываем, что адаптивный дизайн намного шире чем «резина», что для его разработки требуется повышенный уровень коммуникации в команде и большее число итераций. Желание сделать сайт действительно адаптивным предполагает необходимость переосмысления привычной нам последовательности проведения работ и ролей специалистов в команде. Мы обсудим все это и вместе решим, как же лучше спланировать ход проекта и эффективно взаимодействовать – как внутри команды, так и с клиентом.


Веб-аналитика и ее роль в адаптивной разработке

- Почему в продаже мультидевайсных проектов так важна веб-аналитика и как ее нужно презентовать?
- А почему, собственно, адаптивный?
- Проектируем UX, думаем о людях, а не об устройствах.
- Адаптация под человека и его нужды.
- Решаем проблемы пользователей, клиентов ваших клиентов, а не локального менеджера или владельца бизнеса.
- Как понять заранее, что будет более востребовано мобильной аудиторией?
- Думаем о завтрашнем дне как о свершившемся событии.

 

Маркетологи и руководители проектов получат инструменты, позволяющие взвешивать успех их работы. Дизайнерам будет полезно рассмотреть несколько кейсов про преемственность интерфейсов, наследственность. Разработчики узнают про некоторые технические моменты настройки и внедрения аналитических инструментов на проекте.


Проектирование и дизайн адаптивных сайтов

- Учимся мыслить гибко — забудьте об экранах.
- Технические ограничения и сетки. Что важно знать перед началом работы?
- Концепция сайта и как ее презентовать клиенту.
- Как подойти к процессу и не рисовать сотни макетов.
- Картинки и разрешения. SVG и подключаемые шрифты.
- Оптимизация и упрощение.
- Существующие направления в адаптивном дизайне. Лучшие кейсы.

 

Самые часто возникающие вопросы по поводу адаптивных сайтов обычно такие: сколько макетов рисовать и как презентовать это клиенту, чтобы он все понял? Мы расскажем о том, как упростить и сделать эффективным дизайн-процесс, а также вы узнаете, как правильно показывать клиенту дизайн, чтобы донести свои идеи прямо в его мозг.


Синергия дизайнера и верстальщика. Экологически чистая верстка

- Три кита адаптивной верстки: краткость, семантичность, валидность.
- Двухтактный и четырехтактный циклы front-end разработки. Больше, чем просто сумма действий.
- «Не хватает минералов»: аппаратные ограничения мобильных устройств.
- Party like it's 1992 или Возвращение веб-мастера.
- Стресс-тест навыков верстки. Ловушки для верстальщика.
- Взаимодействие с приложениями.
- Потряси меня: эффектные трюки с акселерометром.

 

Мы расскажем разработчикам о том, как ускорить процесс верстки, как сделать ее легкой для интеграции с CMS и не усложнить в процессе внедрения. Вы научитесь конкретным приемам, которые помогут сохранить ваш код понятным для других разработчиков на любых этапах, а также позволят избежать чрезмерного количества хаков.

А дизайнеры узнают, как задействовать разработчика в творческом процессе, освободиться от груза старых браузеров, и почему совместная работа над адаптивным сайтом двигает вас вперед.


Responsive Design + Server Side на практике. Тестирование адаптивных сайтов

- Клиент + сервер — чем back-end может помочь front-end’у?
- Houston, we have a problem: возможные проблемы на сервере.
- Чего нам не хватает для полной серверной адаптации?
- Адаптация под user-agent: да или нет?
- Особенности тестирования адаптивных сайтов.
- Инвестиции в тестовый набор: принципы формирования и приблизительные бюджеты.
- Тайминг: сколько времени закладывать на отладку?

 

Вы узнаете, как с помощью серверных технологий сделать по-настоящему качественный адаптивный сайт. С помощью специальных практических заданий вы научитесь адаптировать изображения на лету, экономить трафик пользователей и поймете, как не зависеть от успешности определения девайса или user-agent’a на серверной стороне.

Вместе мы поразмышляем, чего на сегодняшний день не хватает для полной адаптации, и к чему следует готовиться в будущем. Я уделю особое внимание тестированию адаптивных сайтов и научу правильно подходить к этому процессу.

Александр Богданов

генеральный директор AGIMA

Организация работы команды, планирование и продажи



Кирилл Бушев

руководитель отдела веб-аналитики AGIMA

Веб-аналитика и ее роль в адаптивной разработке



Григорий Коченов

креативный директор AGIMA

Проектирование и дизайн адаптивных сайтов



Дмитрий Демидовский

ведущий Front-end разработчик AGIMA

Синергия дизайнера и верстальщика. Экологически чистая верстка



Андрей Рыжкин

руководитель отдела разработки AGIMA

Responsive Design + Server Side на практике. Тестирование адаптивных сайтов

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Живое участие: 6 000 руб.

Online трансляция: 4 000 руб. 

Забыли пароль? Регистрация