Интернет-магазин от 0 до 1 000 000 000 р.

Мастер-класс сайт события http://www.web2win.ru/lepinskih2013_ver2

Добавить в календарь:
Поделиться:

Для интернет-магазинов, которые хотят сделать рывок вперед.

Это расширенная версия мастер-класса от Бориса Лепинских. Особое внимание Борис уделит разделам:

  1. Технологии. Выбор программных продуктов для автоматизации и распределение функций.
  2. Маркетинг. Как оценивать вложения и измерять эффективность.
  3. Аналитика бизнеса. Как и что считаем, настраиваем процессы.

Мастер-класс поможет ответить на вопросы:

  • На каких рынках следует начинать торговлю?
  • Как грамотно выстроить ассортиментную политику магазина? (от Сергея Балакирева)
  • Каковы способы экономии и передачи ответственности?
  • Как набирать обороты и выходить на прибыльность?
  • Как привлекать инвестиции? 

Мастер-класс будет строиться на примерах участников. Рекомендуем вам заранее заполнить анкету: скачать файл.

Борис Лепинских

Основатель и директор интернет-магазина бытовой техники E96.ru

  • Многократный эксперт всероссийских и международных отраслевых конференций "Электронная торговля", "Online Retail Russia", "Retail CFO" и др.
  • Автор нескольких тренингов по управлению процессами в e-commerce и построению интернет-магазина.

Основные достижения Бориса в управлении интернет-магазином:

География магазина - вся Россия. В 17 филиалах компании работает более 450 человек, а логистическая сеть охватывает более 450-х населенных пунктов по всей России.

В 2012 году привлек инвестиции и вошел в группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings(E96.ru, Sotmarket.ru, Utinet.ru и другие проекты)

Ежедневно на сайте оформляется более 2000 заказов и посещаемость превышает 80 000 человек в день.

На сегодня квартальный оборот E96.ru составляет более 1 000 000 000 рублей.
Это самый успешный интернет-магазин в Екатеринбурге и один из самых успешных в России.

Специально приглашенный эксперт

Сергей Балакирев

Директор медийного агентства AMG
Член Российской Гильдии Маркетологов

  • Занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в компаниях МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой».
  • Преподаватель бизнес-школ USIB, УрФУ, ИГУП, Brenmark
  • Разработал и организовал рекламных компании по открытию более чем для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи. 

Ключевые клиенты: торговые сети «Монетка» и «Купец», Usta-Group, Samsung, ПФ «Рефтинская», «ИнтерАтлантик», «Кама Урал Екатеринбург», ФПП «Единая Россия», СКБ-БАНК, УГМК-АГРО, «Керама-Тюмень», НТЗМК, Mollino Management и др.

  • Автор и соавтор более 30 научных публикаций, методических пособий, посвященных маркетингу, экономике, управлению товарным ассортиментом. Публиковался в ведущих профильных издания по маркетингу: "Менеджмент в России и за рубежом", "Маркетинг ПРО", "Практический маркетинг" и др.

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.

Пожалуйста, подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса.

10:00 - 17:00 программа Бориса Лепинских

1. Рынки российского e-commerce:

- Тенденции и потенциал основных продуктовых и географических рынков
- Начинать e-commerce нужно с понимания структуры рынка

2. Модели построения интернет-магазинов:

- Как построить модель снабжения
- Достоинства и недостатки складских и агрегационных моделей
- Безинвестиционные стартапы и склад на старте
- Когда у интернет-магазина должен появится свой склад

3. Основные процессы и экономика интернет-ритейла:

- Бизнесс-процессы и организационные структуры. Какие процессы выделять на старте?
- "Взрослая" оргструктура. Управляем костами. Экономика e-commerce. Считаем собственную эффективность.

4. Информационные среды и технологический аутсорсинг:

- Фронт-, мидл- и бэк-офисы. Разносим процессы по системам.
- Как выбирать систему? Собственные системы или готовые разработки? Что можно отдать на аутсорс?

5. Инвестиции в e-commerce, где и как получить:

- Истории инвестиций в e-commerce на российском рынке.
- В какой момент стоит привлекать инвестиции, где их брать и стоит ли вообще это делать?


17:00 - 19:00 программа Сергея Балакирева

6. Управление товарным ассортиментом в интернет-магазине(категорийный менеджмент).

- Сравнение подходов к управлению товарным ассортиментом: маркетинговый, товароведный, категорийный. Особенности при ведении бизнеса в интернете.
- Ассортиментная матрица интернет-магазина: создание, управление, оценка эффективности.
- Ценовое и продуктовое продвижение. Принцип отбора позиций для маркетинговых акций в интернете.
- Формирование товарной категории интернет-магазина. Технология составления товарного классификатора.
- Классификации ролей товаров (набор ролей Харриса, набор ролей Нилсона).

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

8 000 р. - при оплате до 20 октября включительно

9 000 р. - при оплате с 21 по 29 октября включительно

10 000 р. - при оплате 30 октября (в день мероприятия)

Забыли пароль? Регистрация