Инженерные практики Agile

Тренинг сайт события http://scrumtrek.ru/trainings/view/42/#trainings

Добавить в календарь:
Поделиться:

Зачем нужен курс бизнесу

Вы, как никто другой, понимаете основную боль любого бизнеса по разработке ПО – постоянные изменения и неопределенность. Изменение требований и формулировок от Заказчика и рынка, неустойчивость команды и человеческий фактор. Все это сильно бьет по рентабельности и предсказуемости бизнеса. Но есть проверенные техники, которые могут помочь повысить качество продукта и прибыльность производства даже в таких условиях.

Инженерные практики Agile – это простые понятные инструменты, доказавшие свою эффективность в условиях проектов с постоянными изменениями. В рамках этого тренинга мы покрываем практики, охватывающие бизнес-составляющую продукта, процессную составляющую, работу с изменениями и дизайн системы. Все это даст участникам целостное видение – позволит четко и внятно внедрять изменения для повышения бизнес-показателей и повысит их мотивацию.

Зачем нужен курс специалисту

Мы сами практикующие разработчики и отлично понимаем, что Ваша вовлеченность в проект, интерес и эмоциональная привязанность к продукту очень сильно влияет на продуктивность. Но зачастую «сверху» спускаются неоптимальные и непонятные процессы и правила, а ведь в большинстве случаев только команда понимает, как сделать лучше. Именно поэтому на Вас ложится ответственность сделать свой процесс эффективнее и удобнее. И этот тренинг в том числе призван показать процессную проблематику и помочь Вам общаться с менеджментом, чтобы он Вас услышал. Рассматриваемые инструменты дадут Вам целостное видение процесса разработки и позволят Вам точно и с минимальными затратами указать на проблемные места и исправить процесс.

Все процессные инструменты работают не только на бизнес-эффективность, но и на обеспечение предсказуемости разработки лично для Вас и снижения Ваших усилий. Для повышения Вашей продуктивности мы сможем показать Вам простые понятные практики и рассказать про их подводные камни. Мы «зарядим» Вас на простые понятные вещи – искреннюю вовлеченность в продукт и его качество.

Все это позволит Вам зарядиться энергией для изменений и в итоге сконцентрироваться на действительно интересных задачах. А способность обоснованно менять процесс, повышая эффективность производства – крайне нужный навык, который резко повысит Вашу ценность для проекта и востребованность. 

Для кого

  • Разработчики и тестировщики, желающие разрабатывать и тестировать, а не заниматься ерундой, и в итоге выйти на новый для себя уровень мастерства и востребованности
  • Тимлиды и руководители проектов, желающие повысить рентабельность и предсказуемость производства и мотивацию команды

Опыт на старте

желателен опыт промышленной разработки от 1 года

Тренер

Антон Бевзюк

Антон Бевзюк

Гуру DDD и XP маньяк. Любит и умеет писать код и тесты.

Занимается разработкой с 1996 года. Сертифицированный Скрам Мастер. Имеет 8-летний опыт применения XP, Scrum, Kanban и Lean при разработке бизнес-приложений в компании Intel. Докладчик на конференциях AgileDays, Microsot Platform, Intel Agile, Intel Summer School.

1. Обзор тренинга

2. Знакомство и сбор проблем

3. Разбивка на команды

4. Lego Simulation: итерация 1

4.1. Разработка решения в командах
4.2. Разбор

5. Lego Simulation: итерация 2

5.1. Разработка решения в командах
5.2. Разбор

6. Lego Simulation: итерация 3

6.1. Разработка решения в командах
6.2. Разбор

7. Проблемы программной инженерии

8. Обзор практик

8.1. Ценности и принципы Agile
8.2. Отображение практик на ценности и принципы Agile

9. Обзор этапов итерации и включение практик

10. Метафора

11. Time Boxing

12. Итеративная разработка и небольшие релизы

13. Планирование итерации

14. Коллективная работа над кодом

14.1. Обзор паттернов configuration management
14.2. Стандарты кодирования
14.3. Кросс-функциональность

15. Парное программирование

16. Тесты

16.1. Модульные
16.2. Интеграционные
16.3. Системные

17. Технический долг

17.1. Причины объективные и субъективные
17.2. Учет в оценках
17.3. Технический налог

18. Рефакторинг

18.1. Simple Design vs BDUF
18.2. Технический долг
18.3. Обзор smells
18.4. Обзор refactorings

19. TDD

19.1. Тесты = спецификация
19.2. TDD как практика дизайна
19.3. Мантра TDD
19.4. Обзор паттернов TDD

20. Code Review

20.1. Таблица паттернов внедрения
20.2. Статический анализ кода

21. DoD

22. Непрерывная интеграция

23. Ретроспектива

24. Стратегия внедрения изменений

25. Завершение и разбор вопросов

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация