Контекстная реклама 2013

Конференция сайт события http://online-advertising.com.ua/

Добавить в календарь:
Поделиться:

«Контекстная реклама 2013» — единственная в Украине конференция, посвященная одному из ведущих инструментов интернет-маркетинга.

ДЛЯ КОГО

Для владельцев и менеджмента:

  • интернет-магазинов;
  • офлайн бизнеса, представленного в сети;
  • онлайн сервисов;
  • UGC-проектов.

Для специалистов:

  • по контекстной рекламе;
  • интернет-маркетологов;
  • менеджеров по рекламе.

ЗАЧЕМ

  • Увеличить прибыль;
  • расширить рынок сбыта;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • оптимизировать затраты на рекламу;
  • понять, как расходуется ваш рекламный бюджет.
  • Быть в курсе нововведений Google и Яндекс;
  • узнать больше о программах автоматизации;
  • вынести пользу из кейсов;
  • услышать рекомендации экспертов из разных стран;
  • обсудить с коллегами тренды контекстной рекламы.

20 докладов от экспертов из Украины и России

Эффективная площадка для общения, бизнес-дейтингс

Афте-пати включена в стоимость билета

Зал 1

 

Зал 2

08:30 - 09:50 Регистрация


09:50 - 10:00 Открытие конференции


10:00 - 10:30

 

Алексей Рябов

Специалист по интернет-маркетингу
Wikimart (Москва)

Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов. Кейс Wikimart

 

Максим Уваров

Со-основатель компании
K50 Russia (Москва)

Необходимые метрики для управления контекстной рекламой. Как считать и какие выводы делать.


10:30 - 11:00

 

Мария Черницкая

Генеральный директор
iContext (Москва)

Как выбрать контекстное рекламное агентство. Что от него ждать? И что все равно придется делать самому.

 

Алексей Иванов

Генеральный директор
ISEE Marketing (Москва)


11:00 - 11:30

 

Андрей Иванов

Генеральный директор
Нейрон Ру (Казань)

За пределами точного соответствия

 

Сергей Бахарь

Ведущий специалист по контекстной рекламе
Netpeak (Киев)

Аудит рекламной кампании своими силами


11:30 - 12:00 Кофе-брейк


12:00 - 12:30

 

Вячеслав Марков

Ведущий специалист контекстной рекламы
ADLABS-Украина (Харьков)

Контекстная реклама для среднего и малого бизнеса

 

Роман Рыбальченко

Директор по маркетингу
Intimo (Киев)

Оптимизация контекстной и тизерной реламы на крупных аккаунтах


12:30 - 13:00

 

Юлия Курилова

Основатель компании
Kurilova&Company (Киев)

Стратегии и эксперименты в ремаркетинге

 

Олег Любарец

Начальник отдела аналитики
Slando (Киев)

Гордость и предубеждение в аналитике контекстных кампаний - чем не стоит пренебрегать. Кейс Slando


13:00 - 13:30

 

Антон Данилов

Руководитель отдела контекстной рекламы
HomeMe.ru (Москва)

Как увеличить конверсию контекстной рекламы в 2 раза. Кейс HomeMe.ru

 

Любомир Ткачук

Начальник отдела контекстной рекламы
Web-Promo (Киев)

С нуля до ROI 500% в контекстной рекламе. История успехов и факапов одного Интернет-магазина


13:30 - 14:00

 

Ольга Зинченко

Руководитель отдела интернет-рекламы
StarMarketing (Одесса)

Пять шагов для успешного старта видео-рекламы в Adwords на примере Senturia

 

 

Тема уточняется


14:00 - 15:00 Обед


15:00 - 15:30

 

 

Тема уточняется

 

 

Тема уточняется


15:30 - 16:00

 

 

Тема уточняется

 

 

Доклад по голосованию
уточняется


16:00 - 16:30

 

 

Доклад по голосованию
уточняется

 

 

Доклад по голосованию
уточняется


16:30 - 17:00 Кофе-брейк


17:00 - 18:00 Круглый стол


18:00 Закрытие конференции. Афтерпати

АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ISEE MARKETING
Москва

С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.

Более 14 лет Алексей принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.

Преподаватель бизнес-школы RMA (Москва) и Южной школы интернет-бизнеса (Ростов-на-Дону).



МАРИЯ ЧЕРНИЦКАЯ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "ICONTEXT"
Москва

С 1998 по 2000 гг. Мария занимала должность директора по маркетингу Национальной почтовой службы Mail.ru. Именно в этот период Mail.ru занял позиции самого популярного почтового сервиса в России. В 2000 году Мария была приглашена на пост директора по маркетингу и продажам российского представительства известного американского интернет-портала Lycos Europe.

В 2002 году Мария открывает собственное агентство контекстной рекламы iConText, специализирующееся исключительно на контекстозависимой поисковой рекламе.

В конце 2006 года Мария была признана Rambler Media интернет-человеком десятилетия.

Мария ежегодно выступает с докладами на научных и отраслевых конференциях, является автором ряда статей и комментариев в деловой прессе.



МАКСИМ УВАРОВ

СО-ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ "К50"
Москва

Работал аккаунт менеджером и веб-аналитиком в одном из крупнейших digital агентств России, руководителем направления контекстной рекламы и директором по привлечению платного трафика retail marketplace "Викимарт".

Первый участник профессионального сообщества "Контекстная реклама" (одного из крупнейших профессиональных сообществ в рунете), первый автор открытого некоммерческого проекта "Marketing-Wiki.ru", организатор профессиональной конференции "Осенняя сессия" по контекстной рекламе.

Независимый консультант лидеров электронной коммерции рунета (retail и travel индустрии), а также западных компаний, начинающих продвижение на рынке России по вопросам эффективности контекстной рекламы и веб-аналитики.

Сейчас, в рамках стартапа "К50" занимается технологиями автоматизации маркетинга для E-commerce.



АНДРЕЙ ИВАНОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "НЕЙРОН РУ"
Казань



СЕРГЕЙ БАХАРЬ

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ "NETPEAK"
Киев

Сергей Бахарь трудится специалистом по контекстной рекламе в агентстве Netpeak c 2009. За эти годы он провел в общей сложности более сотни рекламных кампаний. Самый значимый проект — доска объявлений Slando.

Он является экспертом Google AdWords, что повлекло за собой получение статуса Ведущего участника в Сообществе AdWords. Кроме того, Сергей еще и автор блога ppcblog.com.ua и множества статей, посвященных РРС. Не первый год успешно проходит сертификацию Google AdWords и Яндекс.Директ. Сертифицированный специалист Google Analytics.

Был неоднократно замечен на значимых конференциях в качестве докладчика (8P, OWOX, Optimization, одесский WebCamp).

Убежденный "контекстщик".



ВЯЧЕСЛАВ МАРКОВ

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ADLABS УКРАИНА.
Харьков

В интернет-маркетинге с 2010 года.

Докладчик от AdLabs Украина на профильных мероприятиях.



РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "INTIMO"
Киев

Предприниматель, партнер в интернет-магазине Domovoz.

Корпоративный тренер в SEO-Studio. Консультант.

Эксперт интернет-маркетинга, практик.

6 лет занимается интернет-маркетингом.

1 из 3-х людей, которого Google сертифицировал для обучения Google Adwords в Украине. Третий человек в Украине, который получил сертификацию по работе с системой веб-аналитики Google Analytics. Первый в Украине сертифицированный специалист по e-mail рассылкам (MailChimp Expert). Яндекс-Эксперт.



АЛЕКСЕЙ РЯБОВ

СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ "WIKIMART"
Москва

Опыт: более 4 лет работы в области интернет-маркетинга, за это время провел сотни комплексных рекламных кампаний для десятков клиентов, принял участие в разработке сервисов автоматизации контекстной рекламы «Contextor» и «Ракета».

Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Google AdWords.



ЮЛИЯ КУРИЛОВА

ОСНОВАТЕЛЬ KURILOVA & COMPANY
Киев

В сфере интернет-маркетинга с 2006 года.

Первый сертифицированный консультант Google AdWords в СНГ.

Консультант в десятках интернет-агентств.

Автор видеоблога о рекламе в Google AdWords.

Компания Kurilova & Company специализируется на продвижении сайтов малого и среднего бизнеса.



ОЛЕГ ЛЮБАРЕЦ

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА АНАЛИТИКИ "SLANDO"
Киев

В интернет-маркетинге с 2009 года. За три года агентской работы успешно провел анализ кампаний и оптимизацию сайтов ряда крупных брендов.

К команде Slando присоединился в 2012 году, позицию начальника отдела занимает с начала 2013 года. Отвечает за все направления Slando - Украина, Беларусь и Казахстан.

Магистр маркетинга.



АНТОН ДАНИЛОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ "HOMEME.RU"
Москва

Окончил Московский физико-технический институт (МФТИ), cтепень магистра физико-математических наук.

В интернет-маркетинге более 4 лет.

Сертифицированный специалист Marin Software.



АЛЕКСАНДР МАКСИМЕНЮК

ТЕХНИЧЕСКИ ДИРЕКТОР "RINGOSTAT"
Киев



ЛЮБОМИР ТКАЧУК

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ WEB-PROMO.
Киев

Более 300 успешно реализованных проектов.

Сертифицированный специалист Google AdWords IQ, Google Analytics IQ и Яндекс.Директ.



ОЛЬГА ЗИНЧЕНКО

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ "STARMARKETING"
Одесса

В 2009 году закончила Одесский Национальный Морской Университет, по специальности "Информационные управляющие системы и технологии".

Был небольшой опыт преподавания информатики в родном ВУЗе.

С янаваря 2011 года перешла на работу в агентство интернет маркетинга "StarMarketing" на должность специалиста по контекстной рекламе. Через полгода возглавила отдел интернет-рекламы.

На протяжении работы в агентстве был опыт ведения более чем 200 проектов в системах Google AdWords, Яндекс Директ, Begun, а также рекламы в социальных сетях.

Сертифицированный специалист Google AdWords, Яндекс.Директ, а также Google Analytics Individual Qualification.



ДОКЛАД ПО ГОЛОСОВАНИЮ

Докладчик будет определен по выбору участников. Им можете стать и вы!

Подробности.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация