Клуб интернет-маркетинга: первые клиенты в интернете

Курс сайт события http://www.stratoplan.ru/partners/stratoplan/emrkt?utm_source=internet&utm_medium=announce&utm_term=&utm_campaign=cluboct13

Добавить в календарь:
Поделиться:

Как с нуля за девять дней выбрать нишу, создать продающую страницу, направить на нее целевых посетителей и добиться первых продаж.

Для кого этот клуб

  • Для начинающих онлайн-предпринимателей, желающих быстро и без рисков начать интернет-бизнес.
  • Для состоявшихся оффлайн-предпринимателей и руководителей малого бизнеса, которые бы хотели увеличить продажи за счёт интернета.
  • Для начинающих и продвинутых специалистов по маркетингу, которые хотели бы овладеть наиболее эффективными технологиями интернет-маркетинга с целью повышения собственной компетенции и карьерного продвижения. (Самых быстрых и наглядных результатов в маркетинге можно добиться только в интернете.)

Какие проблемы и вопросы вы решите, благодаря клубу

  • Как выбрать нишу и что выгоднее продавать?
  • Как сделать, чтобы мой товар продавался максимально эффективно (быстро, много и дорого)?
  • Как не потерять деньги и свести риски к минимуму, стартуя интернет-бизнес?
  • С чего начать?
  • Как составить чёткий план действий, ведущий к первым продажам?
  • Как быть в случае незнания интернет-технологий и отсутствия возможности (времени/желания) их изучать?

Что даст вам клуб

Пошаговая технология, о которой мы будем рассказывать и которую вы у себя внедрите — это наикратчайший и доступный каждому путь, позволяющий быстро развернуть микро-стартап онлайн и получить первых клиентов, абсолютно ничем не рискуя.

Более того, впоследствии вы сможете:

  • запустить несколько таких проектов и выбрать наиболее эффективный;
  • быстро развить любой проект до стабильного бизнеса с ежемесячным доходом в несколько сотен тысяч рублей;
  • применять все эти технологии для развития существующего бизнеса или отдельных его направлений.

В программе клуба

  • Выбор ниши, анализ целевой аудитории.
  • Формулирование УТП, написание продающих текстов.
  • Выбор шаблона (дизайна) сайта и формулировка ТЗ для фрилансеров.
  • Выбор фрилансеров, особенности работы (постановка задачи, контроль, решение конфликтов).
  • Механизмы повышения уровня доверия и скорости принятия решения потенциальным клиентом.
  • Двухшаговые продажи и инфомаркетинг. Создание инфопродукта-локомотива.
  • Email-маркетинг. Выбор сервиса, настройка автоматической серии писем.
  • Внедрение системы инфомаркетинга на сайте.
  • Настройка контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ.
     

Продолжительность 3 месяца.

Только практические инструменты. Гибкий график обучения. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же менеджерами, как вы. Уникальная возможность советоваться с тренером на протяжении трех месяцев.

Программа стартует 1 октября 2013 года.

Узнать подробности и зарегистрироваться

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация