Электронная очередь в дошкольные учреждения: региональный опыт внедрения и перспективы развития

Круглый стол сайт события http://www.ospcon.ru/event/kruglyi-stol-elektronnaya-ochered-v-doshkolnye-uchrezhdeniya-regionalnyi-opyt-vnedreniya-i-per

Добавить в календарь:
Поделиться:

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области при поддержке журнала "Директор информационной службы" (издательство "Открытые системы") объявляет о проведении Круглого стола "Электронная очередь в дошкольные учреждения: региональный опыт внедрения и перспективы развития". Мероприятие состоится 25 сентября в здании Правительства Москвоской области.

На Круглом столе выступят:

  • Юргелас М.В. - министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
  • Кокунова М.Ю. - министр образования Московской области
  • Морозова И.В. - начальник управления дошкольного и общего образования Министерства образования Московской области
  • Крупко Т.И. - начальник отдела дошкольного образования (городской округ Мытищи)
  • Битерякова Н.В. - начальник инспекционно-аналитического отдела (городской округ Реутов)
  • Сидорук Т.Б. - главный специалист отдела дошкольного образования и воспитания (Солнечногорский муниципальный район)
  • Потапов В.В. - заместитель председателя комитета Тульской области по информатизации и связи

Электронная очередь в дошкольные образовательные учреждения опробована многими регионами на уровне муниципалитетов. Опыта реализации такой услуги на региональном уровне практически нет. Проанализируем пройденные этапы, проблемы, достижения и перспективы.

Обсудим, как происходит превращение множества муниципальных проектов в целостную региональную систему, как привести муниципальные начинания к общему знаменателю, не растеряв накопленного ими опыта и не убив инициативу.

Переход на новую технологию как правило проходит напряженно: повышенные трудозатраты, высокий уровень неопределенности, недовольство пользователей... Что помогает пройти этот этап с минимальными потерями? Какие задачи имеют приоритет в этот период? Какие основные трудности приходится преодолевать?

Главные цели, которых нужно добиться в результате внедрения электронной очереди — социальные и экономические. Когда проявится эффект от внедрения, по каким параметрам можно судить о достижении поставленных целей? 

Нормативная база периодически меняется: только что вступил в силу новый закон об образовании, изменился порядок комплектации групп в детских садах, идет работа над новыми образовательными стандартами. Необходимо, чтобы отражение этих изменений в софте не влияло на работоспособность сервиса. Как это организовать? 

Работа электронной очереди еще не отлажена как следует, а на горизонте уже маячит перспектива интеграции c Единым порталом госуслуг. Надо ли готовиться? 

Директора информационных служб говорят, что к поставщикам ИТ нужно подходить с фонарями и вилами. Имеются ли у госзаказчика специалисты достаточного уровня квалификации для составления техзаданий и для контроля качества работы ИТ-подрядчиков. Насколько жестко применяются штрафные санкции. Выбирая программное обеспечение для социальной сферы, критерия цена/качество недостаточно, важно заложить фундамент для дальнейшего развития, расширения возможностей решения в будущем. Поговорим о том, как оптимально выстроить отношения с ИТ-поставщиками, как повлияет на организацию этих отношений вступление в силу федерального закона о контрактной системе. 

Попробуем заглянуть в будущее: какое место должна занять электронная очередь в ДОУ в системе государственных услуг, с какими информационными ресурсами ее следует интегрировать. Для выстраивания стройной системы управления образовательным процессом должны появится новые информационные сервисы, увязанные друг с другом.

Основные вопросы для обсуждения: 

  • Проблемы переходного периода: дубликаты и другие подводные камни автоматизации процессов записи в ДОУ
  • Задачи решенные и нерешенные. Как оценивать полученный результат?
  • Изменения в нормативной базе: как организовать внесение поправок в работающий сервис.
  • Перспективы развития сервиса и интеграции с федеральным порталом госуслуг. От электронной очереди к системе управления образовательным процессом
  • Роль выбранных ИТ-инструментов и организация отношений с поставщиками — что дает новые возможности, а что их ограничивает

Количество мест ограничено, вход на Круглый стол строго по спискам.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация