Лучшие практики для бизнеса от одного из лидеров рынка «1С»

Конференция сайт события http://www.1ab.ru/study_new/vebinar_detail.php?id=22660

Добавить в календарь:
Поделиться:

Конференция будет полезна компаниям, планирующим внутреннюю автоматизацию, а также тем, кто открывает новые направления бизнеса или стремится повысить эффективность работы предприятия. 

Демонстрация программных решений, которые компания «1С-Архитектор бизнеса» успешно использует в своей работе, позволит лучше понять, что нужно для повышения эффективности вашего предприятия и развития бизнеса. 

Один из основных докладчиков конференции — основатель и президент компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Толмаков (MBA)

«Мы работаем на сложном, быстро развивающемся рынке. Нам постоянно приходится улучшать разные составляющие бизнеса, и для себя мы выделили пять направлений развития: стратегическое, управление финансами, маркетинг и продажи, совершенствование процессов и управление качеством, управление персоналом. Доклады ведущих руководителей нашей компании на различных семинарах и международных конференциях всегда получают высокие оценки слушателей из числа топ-менеджеров. Поэтому мы решили организовать свою конференцию. Считаем, что наш опыт может быть наиболее полезен средним и крупным компаниям с численностью от 100 до 2000 сотрудников самых разных отраслей». 

9:30

Регистрация участников

9:55

Приветственное слово

10:00

Технология работы с новыми клиентами

  • Стратегии работы с клиентами на разных рынках: фермеры и охотники
  • Что измеряем, тем и управляем: матрица показателей
  • Увеличение конверсии новых клиентов без дополнительных затрат
  • Как заставить работать по правилам компании: Стандарты работы с новым клиентом

10:30

Регулярный менеджмент или простая модель построения системы с высокой исполнительской дисциплиной

  • Современная модель работы по управлению проектов и задач в компании на всех уровнях
  • Кто за кем ходит? Руководитель уговаривает выполнить или сотрудник уговаривает принять результат?
  • От моделей генерации задач до влияния на заработную плату.

11:10

Технология работы с клиентом до продажи – технология постоянного взаимодействия

  • Как организовать работу с клиентом, до того как он захотел купить у вас продукт
  • Выявление новых и повторных  потребностей
  • Классификация клиентов – быстрый способ выбрать клиента
  • Работа по Поручениям и СМАРТ:  требования к постановке

11:40

Построение системы KPI управления

  • Многомерные модели KPI управления
  • Важные принципы при проектировании KPI управления
  • Практические варианты расчетов результативности сотрудников и схемы заработных плат

12:20

Планирование продаж

  • Планирование сверху вниз или снизу вверх – что лучше
  • Как «продать» план руководителю отдела продаж
  • Мотивация сотрудников, схемы мотиваций

13:00

Ответы на вопросы

13:30

Кофе-брейк. Вернисаж решений.

14:00

Современные модели построения эффективных моделей мотивации персонала

  • Современная психология подсказывает новые тренды

14:40

Планируем работу продавца на день

  • Почему нужно проектировать работу
  • Расстановка приоритетов
  • Задачи на день
  • Оперативный «разбор полетов»

15:10

Подбор персонала в «1С:ЗУП»

  • Как сократить временные издержки в подборе?
  • Как быстро проанализировать и оптимизировать затраты на подбор?
  • Как избежать проблем утери части наработок в процессе подбора?  

15:40

Как 1АБ повысил прозрачность управленческого учета перед акционерами?

  • Как готовить управленческую отчетность в два раза быстрее?
  • Как поверить в управленческую отчетность?
  • Управленческий учет в системе мотивации.

16:10

Оптимизируем управление затратами предприятия

  • Как найти идеи для снижения затрат?

16:40

Повышение потенциала компаний за счет использования идей Адизеса

  • Типичные проблемы компаний возраста от 5 до 20 лет
  • Модели повышения эффективности, максимально использующие накопленный потенциал
  • Реорганизация, дающая долгосрочный рост чистой прибыли
  • Как сохранить рост?

17:30

Ответы на вопросы

Толмаков Антон,
президент компании «1С-Архитектор Бизнеса».

МВА. Работает на рынке «1С» с 1997 года. Имеет опыт построения компании с нуля. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, организовал корпоративную Бизнес-школу. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов, методикам организационного развития доктора Адизеса.

 


Гара Светлана,

директор Офиса компании «1С-Архитектор Бизнеса».

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, на рынке «1С» работает с 2002 года. Провела более 200 семинаров и тренингов, посвященных построению отделов продаж, практике по улучшению их работы.

 


Гришин Дмитрий,

финансовый директор компании «1С-Архитектор бизнеса».

Опыт управления — более 7 лет, квалификация — «мастер делового администрирования». Участвовал в создании «1С-Архитектора бизнеса» (1997 год). Контролирует в компании несколько зон ответственности: финансы, бухгалтерский и кадровый учет, юридические вопросы, автоматизация бизнес-процессов, стратегическое развитие компании.

 


Переверзева Наталья,

руководитель службы управления персоналом компании «1С-Архитектор бизнеса». Работает в сфере управления персоналом с 1995 года. Провела более 100 семинаров и тренингов по подбору, мотивации, принятию решений. Сертифицированный специалист в управлении персоналом: оценка, стимулирование и мотивация. Сертифицированный специалист по коучингу. Автор книги «Интуиция в принятии решений».
 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация