III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

Форум / Саммит сайт события http://telcoloyalty-forum.com/

Добавить в календарь:
Поделиться:
  • Telecoms Loyalty: тенденции европейских рынков

    Тьери Дьё, Директор по коммуникациям и общественной политике, ETNO (Европейская Ассоциация операторов связи)

  • Инновационный подход к управлению ценностью клиентов (CVM) для операторов связи.

    Сергей Борисов, Руководитель практики Управленческий консалтинг, Accenture

  • Управление интерактивным маркетингом IBM Enterprise Marketing Management.

    Кирилл Крутий, Представитель по продажам решений Enterprise Marketing Management, IBM

  • Использование аналитики при оценке клиентского опыта.

    Артем Балабанян, Ведущий эксперт, SAS

  • Ключ к лояльности: развитие стратегических инноваций вместе с клиентом.

    Мартин Дюваль, Генеральный директор, Bluenove

  • Переход от количества к качеству в условиях стагнации рынка и растущих запросах потребителя.

    Инесса Галактионова, Коммерческий директор, TELE2 Россия

  • Инновационные подходы к развитию программ лояльности – опыт Билайн СНГ.

    Антон Мерзляков, Руководитель отдела целевого маркетинга и лояльности по странам СНГ, Билайн

  • Краудсорсинг как основа управления клиентским опытом.

    Татьяна Осетрова, Директор по проектам, МТС

  • Customer Experience для повышения лояльности.

    Екатерина Гельфанд, Директор по клиентскому обслуживанию, Yota

  • Извлечение целевых значений и бизнес-выгоды из данных абонентов.

    Ирена Глюк, Руководитель отдела поддержки продаж, cVidya

  • Анализ эффективности мобильных платежей как фактора удержания клиентов.

    Катя Хилаль, Вице-президент по маркетингу и интеграции, eServeGlobal

  • Лояльность и отток клиентов - как найти точки соприкосновения?

    Елена Игнатенкова, Начальник Управления по работе с корпоративным сегментом, Ростелеком Тверской филиал

  • Операторские сервисы как возможность для повышения лояльности.

    Андрей Федоров, Руководитель направления дополнительных операторских сервисов (VAS), CTI

  • Социальные медиа – поле битвы за лояльность. Завтра уже наступило.

    Артём Хазов, Коммерческий директор, Крибрум

  • Методы анализа и оценка эффективности программ лояльности.

    Алексей Выскребенцев, Начальник отдела планирования и анализа продаж, Ростелеком

  • Внедрение технологий анализа и управление впечатлениями клиентов.

    Максим Мозговой, Соучредитель, Ассоциация КЛиК

  • Особенности применения CRM в Ростелеком.

    Марк Цыбренко, Заместитель директора департамента дистанционного обслуживания и сервисной поддержки, Ростелеком

  • Per aspera ad astra: от моделей предсказания оттока к успешному управлению абонентской базой и клиентским опытом.

    Алена Теремецкая, Консультант, Teradata

  • Подходы и технологии формирования желаемого поведения абонентов оператора связи.

    Андрей Довгань, Руководитель направления по работе с операторами связи, Terrasoft

  • Сервис – как основа устойчивой клиентской базы.

    Ольга Бондаренко, Руководитель отдела бизнес-аналитики, Мегафон-Ритейл

  • Стратегия сохранения клиентов сегмента B2C на высококонкурентном рынке услуг Интернет и IP TV

    Павел Смотров, Руководитель направления качества и сертификации, Ростелеком

  • Коалиционная бонусная программа: повышение лояльности клиентов (вовлечение и удержание).

    Анна Готта, Руководитель отдела новых проектов, Клуб Много.ру.

  • Противодействие киберпреступности – как тренд сохранения лояльности абонентов мобильной связи.

    Дмитрий Костров, Главный эксперт Департамента ИБ, МТС

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!


 
5 декабря 2012 года компания SVM Group при организационной поддержке компании Connectica Labорганизует Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».
 
Мероприятие соберет более 200 представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли,более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики
 

Среди ключевых тем Форума:  

 

  • Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
  • Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
  • Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
  • Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
  • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
  • Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
  • Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
  • Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
  • Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
  • Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
  • Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
  • Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
  • Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
  • Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
  • Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
  • И др.

Мероприятие пройдет в столичном отеле Radisson Blu Belorusskaya.

Будем рады видеть Вас среди участников Форума!

 
С уважением,
 
Виолетта Рудь
Продюсер Форума
SVM Media & Events Group
тел. +7 (495) 943-01-74 

 

СТРУКТУРА И ПЛАНИРУЕМЫЕ К ОБСУЖДЕНИЮ ВОПРОСЫ ФОРУМА

КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ В TELECOMS LOYALTY & CHURN

  • Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.

  • Повышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.

  • Планирование и реализация кампаний целевого маркетинга.

  • Работает ли программа лояльности на удержание клиента? Программа лояльности. Что лучше – иметь свою или вступать в коалицию?

  • Новые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.

  • Получение дополнительного дохода за счет понимания клиентской базы. Маркетинговые информационные системы как инструмент анализа.

  • Юридические вопросы разрешения споров между операторами и клиентами.

  • И др.

 

МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА. СИСТЕМЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ВОЗМОЖНОСТИ 

  • Эффективная практика интерактивного маркетинга.

  • Анализ социальных связей как эффективный инструмент по управлению абонентской базой.

  • Новые способы удержания абонентов на примере использования социальных сетей.

  • Тестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.

  • Удержание абонентской базы: практика клиентской аналитики и построения эффективных  бизнес-процессов.

  • Управление бонусными кампаниями для повышения лояльности клиентов.

  • Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.

  • Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.

  • И др.

 

КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СИСТЕМЫ CRM. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДЕРЖАНИЯ АБОНЕНТОВ

  • Управление абонентской базой на основе жизненного цикла клиентов. 

  • Продукт и сервис как основа устойчивости клиентской базы.

  • Практические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.

  • Обзор ключевых CRM-трендов, перспектив и примеров их применимости на отечественном рынке операторов связи.

  • Какие первоочередные шаги необходимо предпринять операторам и провайдерам для сохранения существующей базы клиентов и ее расширения. Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.

  • Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.

  • Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.

  • Баланс между полнотой сбора данных об абонентах и соблюдением приватности персональной информации.

  • Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.

  • И др.

 

 

 

Екатерина Гельфанд,
customer experience 
director,
Yota
Элла Локшина,
директор департамента
по управлению бизнес-
процессами и
клиентскому опыту,
МТТ
Ольга Бондаренко,
Руководитель отдела 
аналитики и визуальных 
коммуникаций службы 
стратегического развития,
Мегафон-Ритейл
Павел Смотров,
менеджер по качеству
и сертификации,
Ростелеком
Дмитрий Костров,
главный эксперт,
МТС
 Наталья Лошкарева,
руководитель абонентского
отдела Корпоративного
центра беспроводных
активов,
Ростелеком 

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация