General Assembly: продвижение через пользователей

Курс сайт события http://digitaloctober.ru/ru/events/general_assembly_prodvizhenie_cherez_polzovateley

Добавить в календарь:
Поделиться:

General Assembly: продвижение через пользователей

21 августа в центре Digital October пройдет новый вечерний курс о маркетинге – на этот раз российские и иностранные практики будут делиться на General Assembly опытом продвижения, которое пользователи сделают за вас.

Встречу откроет Жанна Шарипова, директор и одна из создателей Dish.fm – мобильного приложения, помогающего определиться с заказом в ресторане на основе отзывов других посетителей, взятых из глобальной сети. Сегодня сервис работает уже в сотнях городов по всему миру, а весной этого года, вскоре после выхода версии для iPad, был признан редакцией TechCrunch «лучшим поисковым движком для гурманов». В 2011 году они вышли с идеей фотогида по меню ресторанов и тут же попали в поле зрения Игоря Мацанюка и Алисы Чумаченко.

В 2012-м разработали технологию, автоматически собиравшую обзоры и снимки блюд, оставленные на Yelp, Foursquare и в Instagram, протестировали ее на рынках Нью-Йорка и Сан-Франциско – и ворвались в топ AppStore. А параллельно стали «Стартапом года» в России и победителями Global Startup – международного конкурса для мобильных проектов.

Но на этом пути команде Dish предстояло совершить ряд ошибок в таргетировании и определении запросов аудитории, научиться слушать своих пользователей и мотивировать их делиться впечатлениями чаще. Жанна поговорит об уроках проекта, вовлечении и удержании тех, кто установил приложение, а также сможет рассказать:

  • о 3 неверных предпосылках, сужают аудиторию многих молодых контентных сервисов;
  • как набрать критическую массу контента за считанные месяцы;
  • как узнавать о проблемах конкурентов через их пользователей и как учиться на фидбеке от вашей аудитории;
  • как без лишних слов дать пользователю понять, что его время и мнение уважают, и подтолкнуть к тому, чтобы постить чаще;
  • и ответит на ваши вопросы.

А после этого к московской GA из Нью-Йорка подключится контент-инженер агентства Distilled Майк Тэкула – в прямом эфире он проведет мастер-класс об основах цифровых коммуникаций для брендов.

Майк рассмотрит несколько стратегий построения активного сообщества вокруг контента вашей компании, в частности объяснит:

  • как найти потенциальных «генераторов контента» и работать с ними;
  • как ненавязчиво подбрасывать идеи постов своим пользователям, а также как всегда находить эти идеи самим;
  • и как наладить качественную обратную связь с комьюнити.

СПИКЕРЫ

Жанна Шарипова

CEO Dish.fm

 


Майк Тэкула

контент-инженер Distilled NYC 

РАСПИСАНИЕ

21 АВГУСТА

19:45 - 20:00

СБОР УЧАСТНИКОВ


20:00 - 22:00

Q&A С РОССИЙСКИМ ПРАКТИКОМ

Жанна Шарипова (CEO Dish.fm)


22:00 - 23:00

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ЛЕКЦИИ “COMMUNITY MANAGEMENT STRATEGIES” ИЗ КАМПУСА GENERAL ASSEMBLY В НЬЮ-ЙОРКЕ
С синхронным переводом на русский

Майк Тэкула (контент-инженер Distilled NYC)


23:00 - 23:20

HAPPY HOUR

Неформальное общение, напитки

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Личное участие в курсе стоит 1 000 рублей, приобрести билет можно заранее или на месте в день мероприятия (при наличии мест в зале).

Если вас заинтересовали тема и состав экспертов, но вы не сможете присутствовать, за 600 рублей вы можете приобрести пакет, включающий видеозапись встречи и дополнительные материалы от экспертов.

Для тех, кто выбрал опцию личного участия, стоимость видео и дополнительных материалов уже включена в цену билета

Забыли пароль? Регистрация