День интернет-рекламы 2013

Конференция сайт события http://msk.advdays.ru/2013/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Конференция «День интернет-рекламы» - это известное на Северо-Западе мероприятие по интернет-маркетингу, которое каждый год проходит в Санкт-Петербурге и собирает лучших специалистов отрасли. 

Этой осенью «День интернет-рекламы» пройдет в Москве! Не пропустите! 

26 сентября 2013 года в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках выставок «CJF - Детская мода», «Консумэкспо» и «Мир детства» состоится конференция 
«День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета»

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики. Вы узнаете о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомитесь со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети, а также получите ценные советы от специалистов в области электронной коммерции. 

Конференция будет проходить в два параллельных потока: 
 

  • Если вы планируете создавать свой интернет-магазин или только начинаете заниматься продвижением бизнеса в интернете, вам подойдет поток «Для начинающих: бизнес в интернете от нуля до результата».
  • Если у вас уже есть опыт в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции, и вы хотите научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из сети, то поток «Для опытных: эффективное ведение онлайн-бизнеса» - для вас.
  • Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики. 

    Благодаря практической направленности программы участие в конференции «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета» привлекательно для владельцев и директоров компаний, руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка интернет-рекламы. 
     

Конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета» пройдет в два параллельных потока: для начинающих и для опытных, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала. 
 

Поток «Для начинающих: 
бизнес в интернете от нуля до результата»
 
Конференц-зал
Поток «Для опытных: 
эффективное ведение онлайн-бизнеса»
 
Зал фуршетов

Вам подойдет этот поток, если вы планируете создавать свой интернет-магазин или только начинаете заниматься продвижением бизнеса в интернете 
 

Вам подойдет это поток, если у вас уже есть опыт в сфере интернет-маркетинга и электронной коммерции, и вы хотите научиться избегать ошибок и получать еще больше прибыли из сети 

Участие в конференции бесплатное! 
Для участия требуется только регистрация
.

ПОТОК : «ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ ОТ НУЛЯ ДО РЕЗУЛЬТАТА»


09:30 - 10:00

Регистрация участников


10:00 - 10:30

Перспективы российского рынка интернет-торговли

Докладчик:

Виталий Панарин
Otto Group Russia, Директор по маркетингу eSolutions


10:30 - 11:00

Основны создания интернет-магазина


​11:00 - 11:30

Как грамотно выбрать хостинг и домены


11:30 - 12:00

Кофе-брейк


12:00 - 12:30

Типовые ошибки при заказе SEO-продвижения

Докладчик:

Тимофей Квачев
TRINET, Генеральный директор


​12:30 - 13:00

Яндекс.Маркет: основы


​13:00 - 13:30

Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы

Докладчик:

Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга


​13:30 - 14:30

Обеденное время


​14:30 - 15:00

Построение продаж на основе SMS и Email маркетинга


15:00 - 15:30

Технологии виртуальной примерки для интернет-продаж

Докладчик:

Инга Нахмансон
Fitting Reality, Соучредитель и генеральный директор


15:30 - 16:00

Доставки для интернет-магазина


16:00 - 16:30

Кофе-брейк


​16:30 - 17:00

Тема доклада уточняется

Докладчик:

Сергей Абдульманов
Мосигра, Маркетинговый директор


17:00 - 17:20

Практические кейсы от ведущих интернет-магазинов


​17:20 - 17:50

Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников

Докладчик:

Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор


17:50 - 18:00

Итоги конкурса сайтов: Награждение победителей и вручение призов

Ведущий:

Алексей Довжиков


 

 

ПОТОК : «ДЛЯ ОПЫТНЫХ: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА»


09:30 - 10:00

Регистрация участников


​10:00 - 10:30

Анализ рынка интернет-торговли


10:30 - 11:00

Способы продвижения в интернете. Обзор возможностей и ошибок


​11:00 - 11:30

Повышение эффективности продаж при помощи сегментирования базы покупателей


​11:30 - 12:00

Кофе-брейк


12:00 - 12:30

Особенности SEO для крупных интернет-магазинов

Докладчик:

Тимофей Квачев
TRINET, Генеральный директор


12:30 - 13:00

Отзывы на Яндекс.Маркете


13:00 - 13:30

Продающие письма для Email рассылок


13:30 - 14:30

Обеденное время


​14:30 - 15:00

Анализ системы продаж конкурентов


15:00 - 15:30

Полная аналитика в контекстной рекламе

Докладчик:

Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор


​15:30 - 16:00

Оценка эффективности интернет-проекта

Докладчик:

Юрий Батиевский
Antop, Директор


16:00 - 16:30

Кофе-брейк


​16:30 - 17:00

Использование клиентских сервисов на сайте


17:00 - 17:30

Налогообложение в Интернете: на что стоит обратить внимание?

Докладчик:

Станислав Джаарбеков
Черник, Джаарбеков и партнеры, Генеральный директор, управляющий партнер


17:30 - 18:00

Платежные интрументы для интернет-магазинов


 
Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор 

Алексей является генеральным директором и идеологом сервиса eLama.ru, а также директором по развитию интернет-агентства TRINET. 

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.. 

Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д. 

В течение 8 лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе, СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). 

Доклады:
Полная аналитика в контекстной рекламе, Итоги конкурса сайтов: Экспресс-аудиты и разбор типовых ошибок сайтов-участников
Аркадий Япаров
eLama.ru, Руководитель отдела маркетинга 

В зону ответственности в проекте входит разработка общей стратегии продвижения интернет-проекта, организация семинаров и вебинаров еЛамы и партнерских мероприятий (совместно с агентством TRINET). Работает по направлению партнерских программ сервиса; занимается организацией участия проекта на ведущих профильных конференциях: РИФ+КИБ, СПИК, НЭТ, Optimization, eTarget и др. 

Работает над подготовкой и размещением новостей, исследований, статей, анонсов мероприятий компании, ведет корпоративный блог. 

Является сертифицированным специалистом Яндекс.Директа. Публиковался в отраслевой прессе («Практика Интернет-маркетинга»).

Доклады:
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Особенности и автоматизация работы

 

Виталий Панарин
Otto Group Russia, Директор по маркетингу eSolutions 

Закончил Московский Авиационный институт. Еще во время обучения начал работать в интернет-компании, отвечая за продажи проектов на платформе «1С-Битрикс». В ходе работы были успешно проданы проекты таким компаниям как «Бегун», «Континентальная Хоккейная Лига», «Букберри», «Ингосстрах-Инвестиции». Получено несколько наград от компании «1С-Битрикс». 

После Виталий перешел работать в компанию Startup Point, занимающуюся привлечением инвестиций в стартапы. Самой успешной сделкой стала продажа «Яндексу» проекта «Вебвизор». Сотрудничество также шло с МУЗ ТВ, Head Hunter'ом, «СКБ Контур'ом». 

После Виталий перешел в компанию InSales, разрабатывающую SaaS-платформу для создания интернет-магазинов, где возглавил отдел маркетинга. 

В настоящее время работает директором по маркетингу eSolutions (a member of the Otto Group Russia). 

Доклады:
Перспективы российского рынка интернет-торговли

 

Инга Нахмансон
Fitting Reality, Соучредитель и генеральный директор 

Получила высшее образование по специальности «Прикладная информатика в экономике» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. 3 года занимала позицию менеджера по работе с клиентами в компании РБК-Софт. В 2008 году перешла в рекламное агентство Publicis Modem, где руководила онлайн проектами. За время своей работы реализовала проекты для LG, Nestle, Bayer, Campina и других крупных брендов. 

Профессиональный опыт работы с технологией дополненной реальности включает руководство компанией AR Door. Инга в 2009 г. основала первую в России компанию, специализирующуюся на безмаркерной технологии AR. 

Опыт работы в AR Door вылился в новый, не имеющий аналогов в мировой практике проект, – разработка виртуальной примерочной. На позиции генерального директора Fitting Reality видит своей целью укрепление лидирующих позиций компании, дальнейшее развитие и стандартизацию рынка виртуальных примерочных.

Доклады:
Технологии виртуальной примерки для интернет-продаж

 

Сергей Абдульманов
Мосигра, Маркетинговый директор 

Сергей учился в Астраханском государственном университете по специальности «математик-системный программист». 

В 2008-м владел IT-компанией в Москве. Получил отличный опыт в продвижении в сети, начал постепенно работать с SMM, заодно обучался HCI, бильд-редактированию, когнитивной психологии, психологии работы с визуальными образами. 

В 2010 году перешел в компанию «Мосигра» маркетинговым директором.

Соучредитель бутикового рекламного агентства.

Сергей достаточно часто пишут на Хабре о деятельности внутри Мосигры, участвует в разработке новых игр. 

Доклады:
Тема доклада уточняется

 

Станислав Джаарбеков
Черник, Джаарбеков и партнеры, Генеральный директор, управляющий партнер 

Известный специалист на рынке налогового консультирования, управляющий партнер юридической компании. 

Профессиональный опыт: 
2010 – н.в. — ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», генеральный директор, управляющий партнер 
2001 – 2010 — ЗАО «МЦФЭР - консалтинг», генеральный директор 
1997 – 2001 — ЗАО «МЦФЭР», главный редактор журнала «Консультант» 
1996 – 1997 — ЗАО «ЮНИКОН/МС консультационная группа», консультант отдела налогообложения и налоговой политики управления аудита 
1993 – 1996 — АОЗТ «Экологическая инициатива», главный бухгалтер 

Клиенты: ФГУП Московский метрополитен, Торгово-промышленная палата России, Центр международной торговли, САБмиллер, Экспоцентр, ФГУП Мосводоканал, Москапстрой, Ресо-гарантия, Медиа-холдинг СТС и многие другие. 

Преподает в ведущих вузах и бизнес школах, среди которых Государственный университет управления, МЦФЭР. Член Палаты налоговых консультантов и Московской аудиторской палаты. Участвовал в разработке и экспертизе поправок в Налоговый кодекс РФ. Автор более 10 книг, в том числе «Методы и схемы оптимизации налогообложения», включена в электронную Ленинскую библиотеку. Автор более 100 статей по налогообложению в специализированных СМИ. 

Доклады:
Налогообложение в Интернете: на что стоит обратить внимание?

 

Тимофей Квачев
TRINET, Генеральный директор 

Тимофей начал профессиональную деятельность в Интернете в 2000 году. C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга. 

Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ и др. Проводил совместные семинары с: Moscow Business School, Школой IT продюсеров и т.д. 

Докладчик конференций РИФ + КИБ, СПИК, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, и д.т. 

Доклады:
Типовые ошибки при заказе SEO-продвижения, Особенности SEO для крупных интернет-магазинов

 

Юрий Батиевский
Antop, Директор 

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции 

С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов. 

С 2007 года консультирует компании в рамках проекта «Антоп», основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга. 

В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе «Апгрейд». 

С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов «На борту» и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions. 

Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом.ру, Weekends.travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir.by, и другие. 

Ключевые компетенции: 
- Разработка стратегии интернет-присутствия компании
- Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга
- Поисковое продвижение и контекстная реклама
- Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов


Доклады:
Оценка эффективности интернет-проекта

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация