Бесплатный семинар «Умножаем прибыль от интернет-магазина в 3 раза»

Лекция / семинар сайт события http://astramg.ru/about/seminar_marketing/

Добавить в календарь:
Поделиться:

20 августа в Петербурге состоится бесплатный семинар «Умножаем прибыль от интернет-магазина в 3 раза». На семинаре будут рассмотрены все вопросы, касающиеся не только создания и развития интернет-магазина, но и увеличения его прибыли. Вы получите пошаговую инструкцию по увеличению ключевых показателей интернет-магазина: посещаемости, конверсии, среднего чека, оборота.  

На семинаре выступят спикеры ведущих компаний Рунета: Astra Media Group и 1С-Битрикс.  Вы узнаете о том, как считать эффективность рекламы, как и когда делать магазин в социальных сетях, а также какой готовый функционал для увеличения продаж уже есть в популярной платформе «1С-Битрикс».  Кроме того, станете обладателем секрета: когда интернет-маркетинг приносит прибыль, а не остается статьей расходов.

Семинар будет полезен для владельцев интернет-магазинов и тех, то собирается открывать бизнес в Интернет. 

Все участники награждаются сертификатами о повышении квалификации.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

9.30
Регистрация
10.00
Бери и делай. «1C-Битрикс» — готовая платформа для интернет-магазина.

Михаил Беляев, руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге.

Платформа «1С-Битрикс» уже содержит большой объем функционала, который достаточен для старта и работы многих проектов. Вы узнаете, чем можно пользоваться сразу. На освоение типовых инструментов у некоторых интернет-магазинов уходит не один год. Основные темы:

 - каталог товаров и «умные» фильтры;

 - механизмы увеличения продаж;

 - доставка и оплата;

 - мобильное приложение;

 - CRM-система;

 - интеграция;

 - производительность;

 - безопасность.

11.00
Интернет-магазин в социальных сетях

Елизавета Проскурина, специалист по социальным коммуникациям Astra Media Group

 - постановка правильной цели присутствия в социальных сетях;

 - выбор соц. сети для интернет-магазина;

 - простые правила оформления страницы бренда;

 - формирование контента;

 - работа с отзывами.

11.30
Что делать, или почему никто не виноват? Преимущества комплексного интернет-маркетинга.

Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group

SEO-специалисты продвинули ваши запросы в TOP10. SMM-специалисты создали группы и регулярно публикуют котиков. Дизайнеры нарисовали логотип, а разработчики создали сайт. Специалисты создали вам рекламную кампанию и эффективно осваивают рекламный бюджет. И все это в отдельности сделано профессионалами, а все вместе даже не окупает затрат. Печальная, но обычная история. Я расскажу о том, почему такие истории случаются и как этого избежать. Зачем нужно разрабатывать стратегию присутствия в сети и как это делать правильно. В чем различие между локальными задачами и глобальными целями, как не терять смыслы в процессе реализации стратегии.

12.20
Как правильно провести аудит сайта

Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group

 - upsell и Cross-sell;

 - двухшаговые продажи;

 - программы лояльности и работа с постоянными клиентами;

 - 15 каналов рекламы и увеличения целевой посещаемости интернет-магазина;

 - оценка эффективности рекламы в интернет.

 

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация