ВЫСШАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА СИСТЕМНЫХ/БИЗНЕС- АНАЛИТИКОВ И СИСТЕМНЫХ АРХИТЕКТОРОВ. ANALYST & ARCHITECT HIGHTECHSCHOOL

Курс сайт события http://it-podgotovka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=44&Itemid=93

Добавить в календарь:
Поделиться:

Москва. 13-16 ноября 2012 г. Analyst & Architect HighTechSchool (осень 2012)

Центр обучения и повышения квалификации it-специалистов «АйТи-Подготовка» представляет уникальный теоретико-практический курс, который позволит радикально повысить и/или приобрести квалификацию, найти ответы на свои вопросы и проблемы, получить консультации от одних из лучших в мире специалистов в заданной области.

Слово «Школа» в названии курса означает, что изложение ведется последовательно, с логическими связями, с наиболее широким охватом, с представлением и пониманием общей картины и задач в частном и в целом, а не отрывочно в виде отдельных докладов в разнобой как это принято на конференциях или кратких тренингах. В результате вы получите не отдельный отрывочный навык, а целую методологию, когда совокупность навыков обладает гораздо большим значением и эффектом, чем просто сумма отдельных приемов. Хотя и последних в Школе предостаточно. Но при нашем подходе вы не только научитесь этим приемам, но и поймете где и как их следует применять.Вы получите опыт тренеров и сможете им воспользоваться.


Слово «Технологическая» в названии курса означает, что слушателей будут учить достигать реальных результатов — артефактов. То есть курс сугубо прагматический, и в нем опущены управленческие подходы и методы психологической организации команд, поднятия командного духа и т.п. На фоне всеобщего увлечения подобными методиками сохраняется острый дефицит технологических решений и понимания того, что и как нужно делать для достижения конкретного результата в тех или иных ситуациях (формирования требований, построения модели, спецификации (описания) системы, проектирования архитектуры системы, оптимизации существующих решений, разработки интерфейса, организации эффективного взаимодействия с заказчиком, повышения качества разработки, решения технических проблем и много другого). Именно всему этому и посвящен данный курс.!!

На технологическую методологию ложится абсолютно любая управленческая методология. То есть когда знаешь, как и что надо сделать для достижения требуемых результатов, всегда можно организовать команду нужным и/или удобным образом. В этом смысле технологические приемы первичны и наиболее важны.

По ходу курса приводится много реальных примеров из богатого опыта тренеров, показываются ошибки и пути их решения, на практике в интерактивном режиме закрепляются полученные навыки.



Формат проведения:

Курс ведется несколькими тренерами: одними из лучших специалистов в мире в данной области, обладающих высочайшей квалификацией и колоссальным опытом. Подробнее о них здесь

Аудитория (для кого предназначена Школа):
* системные аналитики разного уровня подготовки,
* бизнес-аналитики разного уровня подготовки,
* Разработчики программных систем,
* team-лидеры,
* проектировщики интерфейсов
* системные архитекторы разного уровня подготовки,
* проектировщики ПО,
* тестировщики ПО,
* руководители проектов,
* разработчики/проектировщики веб-систем и сервисов
* аналитики требований и т.д.

Продолжительность обучения: 4 полных дня с 10-00 до 18-30
Количество участников ограничено.

 

Подробный план обучения и детали доступны здесь

Регистрация здесь

Здесь можно посмотреть ФОТООТЧЕТ об одном из проведений Школы (Москва 15-18 мая 2012) 

В стоимость входит все необходимые методические материалы, пособия, раздаточные материалы, обеды.

 

4 ПОЛНЫХ ДНЯ!

РЕГИСТРАЦИЯ

Центр обучения и повышения квалификации it-специалистов «АйТи-Подготовка» представляет уникальный теоретико-практический курс, который позволит радикально повысить и/или приобрести квалификацию, найти ответы на свои вопросы и проблемы, получить консультации от одних из лучших в мире специалистов в этой области

Слово "Школа" в названии курса означает, что изложение ведется последовательно, с логическими связями, с наиболее широким охватом, с представлением и пониманием общей картины и задач в частном и в целом, а не отрывочно в виде отдельных докладов в разнобой как это принято на конференциях или кратких тренингах. В результате вы получите не отдельный отрывочный навык, а целую методологию, когда совокупность навыков обладает гораздо большим значением и эффектом, чем просто сумма отдельных приемов. Хотя и последних в Школе предостаточно. Но при нашем подходе вы не только научитесь этим приемам, но и поймете где и как их следует применять.Вы получите опыт тренеров и сможете им воспользоваться.

Слово "Технологическая" в названии курса означает, что слушателей будут учить достигать реальных результатов - артефактов. То есть курс сугубо прагматический, и в нем опущены управленческие подходы и методы психологической организации команд, поднятия командного духа и т.п. На фоне всеобщего увлечения подобными методиками сохраняется острый дефицит технологических решений и понимания того, что и как нужно делать для достижения конкретного результата в тех или иных ситуациях (формирования требований, построения модели, спецификации (описания) системы, проектирования архитектуры системы, оптимизации существующих решений, разработки интерфейса, организации эффективного взаимодействия с заказчиком, повышения качества разработки, решения технических проблем и много другого). На технологическую методологию ложится абсолютно любая управленческая методология. То есть когда знаешь, как и что надо сделать для достижения требуемых результатов, всегда можно организовать команду нужным и/или удобным образом. В этом смысле технологические приемы первичны и наиболее важны.

По ходу курса приводится много реальных примеров из богатого опыта тренеров, показываются ошибки и пути их решения, на практике в интерактивном режиме  закрепляются полученные навыки.

Курс ведется одними из лучших специалистов в мире в данной области, обладающих высочайшей квалификацией и колоссальным опытом.

Аудитория: системные аналитики разного уровня подготовки, бизнес-аналитики разного уровня подготовки, системные архитекторы разного уровня подготовки, проектировщики ПО, руководители проектов, аналитики требований и т.д

Текущие ведущие: Наталья Желнова, Федор Новиков, Денис Иванов

ОТ ВСЕЙ ДУШИ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ КУРС. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Наталья Желнова - специалист высочайшей квалификации. Опыт работы ведущим системным аналитиком, руководителем отдела системного анализа, руководителем отдела бизнес-анализа в крупнейших компаниях:  руководитель группы системных аналитиков в проекте внедрения биллинговой и CRM-системы в Индии в компании Sitronics Telecom Solutions, аналитик группы развития методологии системного анализа в "Лаборатории Касперского", руководитель отдела системного анализа в компании «Научно-промышленная компания «Высокие технологии и стратегические системы» (компания работает в сфере системной интеграции, разрабатывая и внедряя комплексные проекты контрольно-командных, управляющих и ситуационных центров для различных заказчиков: http://www.htsts.com/about/). В настоящий момент занимает должность руководителя отдела бизнес-анализа МГТС (Московской государственной телефонной сети) –www.mgts.ru.

Федор Новиков – эксперт в области разработки информационных систем предприятия. Консультант в области оптимизации бизнес-процессов. Аудитор. Специалист в области управления качеством при разработке программного обеспечения. Опытный тренер. Автор нескольких книг. В том числе «Моделирование на UML». Доктор тех. наук.

Денис Иванов --  эксперт в области моделирования на языке UML и автоматизации процесса разработки. Большой опыт сотрудничества с
ведущими IT-компаниями (Siemens, Intel и другими) в качестве программиста, аналитика, архитектора, руководителя проектов,
консультанта. Ведущий профильных тренингов. Автор книги «Моделирование на UML».
 

 

Продолжительность обучения: 4 полных дня с 10-00 до 18-30

 

 

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

ДЕНЬ 1.

  • 1)  Вступительное слово, знакомство с ведущими
  • 2) Разработка информационных систем и программного обеспечения: методологии / процессы
    • Управленческие методологии
    • Технологические методологии


  • 3) Требования. Разработка требований
  • 3.1. Требования: определения, классификация, примеры
  • 3.2. Роль аналитика требований
  • 3.3. Разработка  требований

    •    Выявление требований
    •    Определение бизнес-требований
    •    Спецификация требований
    •    Интерпретация требований
    •    Уровни требований
    •    Приоретизация требований
     
  • 3.4) Моделирование требований. Нотация функциональных и нефункициональных требований, границ системы и действующих лиц (диаграмма использования).
  • 3.5. Варианты использования (use cases)
  • 3.6. Шаблоны (паттерны) вариантов использования
    Мастер-класс:  Разработка требований в проектах различного типа
     
  • 3.7. Проверка требований
    •    Утверждение требований
    •    Экспертиза и просмотр требований
    •    Тестирование требований
  • 3.8. Тест, проверка, обсуждение
  •  
  • Мастер-класс. Описание требований (конкретной) программной системы
  • Мастер-класс. Описание требований (конкретной) программной системы на UML
  • Практика: Выявление и фиксация требований. Обсуждение первых шагов с помощью тренера + самостоятельная работа

ДЕНЬ 2

  • 4) Роли. Ответственности. Артефакты
    • Термины и важность их унификации.
    • Артефакт, как главный критерий и результат целенаправленной деятельности роли.
    • Построение матрицы ролей, ответственностей, компетенций
    • Кто такие аналитики и архитекторы?
    • Кто вы, слушатели? Представление слушателей. Установление понимания задач/проблем, которые стоят перед слушателями и ролей, которые они  играют в своих проектах.
    • Роль заказчика и вопросы максимально эффективного взаимодействия с заказчиком в плане выработки требований и обеспечения максимально эффективного соответствия продукта ожиданиям заказчика
    • Вопросы сложности и проблемы взаимодействия заказчик-аналитик/архитектор-разработчик

  • 5)  UML как мощный, эффективный инструмент аналитика/архитектора и одна из основ технологической методологии, а не просто набор графических элементов для рисования блок-схем
  • 6) Введение в разработку, основанную на вопросах – QDD (question driven development)
  • 7) Построение модели предметной области (метамодели) как основа для логического и последовательного подхода к разработке информационных систем и ПО

  • 8)  Технологическая методология: UML + QDA + предметные области
    •    Представление методологии
    •    Демонстрация потенциала методологии
    •    Практическая применимость
    •    Альтернативы

  • 9)  Моделирование предметной области
  • 9.1. Нотация и примеры (диаграмма классов, объектов, автомата).
    •    Определение состава и объема сведений для построения адекватной, полной и непротиворечивой модели.
    •    Построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области.
    •    Работа с различными видами исходных данных о предметной области.
  • 9.2. Вовлечение заказчика в построение предметной области. QDD на практике.
    •    Уяснение терминологии, понятийного аппарата, базовых идей, методов и процессов предметной области заказчика
  • 9.3. Оценка качества построенной модели
  • 9.4.  Тест, проверка, обсуждение
  • Мастер-класс «Моделирование (конкретной) предметной области. Демонстрация техники»
  • 10) Выбор задания на практическую работу
  • Практика: Построение модели предметной области. Обсуждение первых шагов с помощью тренера + самостоятельная работа

ДЕНЬ 3.

  • 11)  Проектирование/моделирование архитектуры системы
  • 11.1. Архитектура = высокоуровневая структура + поведение
  • 11.2. Архитектура. Структурная составляющая 
    11.2.1. Моделирование структурных элементов системы 
    •    Диаграммы классов. Техника идентификации классов при построении модели системы.
    •    Диаграммы компонентов. 
    •    Диаграммы размещения. Особенности построения моделей распределенных приложений/систем.
    11.2.2. Архитектурные шаблоны проектирования (только структура). Примеры.
    11.2.3. Тест, проверка, обсуждение
  • Мастер-класс. Построение архитектуры (конкретной) программной/ информационной системы, определяемой требованиями (только структура)
    Мастер-класс. Построение архитектуры (конкретной) программной/информационной  системы, минимально зависимой от требований (только структура).
  • Практика: Построение/моделирование структуры информационной системы/программного обеспечения. Обсуждение первых шагов с помощью тренера + самостоятельная работа

ДЕНЬ 4.

  • 11.3.  Описание/проектирование/моделирование  поведения системы 
    11.3.1. Различные подходы в описании/проектировании/моделировании поведения систем. Модели поведения.
    11.3.2. Нотация элементов, описывающих поведение системы
    •    Описание/проектирование/моделирование  поведения системы как последовательности обмена сообщениями между элементами (диаграммы последовательности)
    •    Описание/проектирование/моделирование  поведения системы как последовательности действий (диаграммы деятельности)
    •    Описание/проектирование/моделирование  поведения системы как последовательности смены состояний (диаграммы автомата)
    11.3.3. Архитектурные шаблоны проектирования (структура + поведение). 
    11.3.4. Диаграммы автомата при проектировании интерфейсов (web-сайтов)
    11.3.5. Тест, проверка, обсуждение
  • Мастер-класс. Построение архитектуры (конкретной) программной системы, определяемой требованиями (структура + поведение)
  • Мастер-класс. Построение архитектуры (конкретной) программной системы, минимально зависимой от требований (структура + поведение)
  • Практика: Полное построение архитектуры: структура + поведение. Обсуждение первых шагов с помощью тренера + самостоятельная работа
  • 12. Представление работ слушателей с обсуждениями
  • 13. Новый взгляд на разработку информационных/программных систем на основе приобретенных на тренинге навыков
    •    Нахождение общего языка с заказчиком и искусство понимания его желаний с трансляцией их в требования. 
    •    Создание полных и непротиворечивых технических заданий
    •    Контроль за выполнением работ. 
    o    Эффективный контроль за выполнением работ – проверка по модели
    o    Аутсорсинг – избавляемся от проблем за контролем работ. 
    o    Как избежать раскрытия полной информации о проекте перед разработчиком (например, в случае стартапов, чтобы избежать разглашения коммерческой тайны, ноу-хау и проч.), но чтобы проект был сделан.
    •    Разработка и использование моделей как залог успешной работы системного аналитика и архитектора.
    •    Повышение эффективности процесса разработки
    •    Повышение качества разрабатываемых систем
    •    Модернизация информационных/программных систем с минимальными затратами: пути, опыт, решения.
    •    Разработка приложений в сложных предметных областях
  •  
  • 14.  Описание и создание спецификаций  существующих систем, инженерный анализ программ – reverse engineering.

  • 15. Выводы. Рекомендации. Советы по внедрению приобретенных навыков.
  • 16. Подведение итогов и выдача сертификатов

 


СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА

1. МОСКВА. Стоимость прохождения обучения в Высшей технологической школе системных/бизнес- аналитиков и системных архитекторов (Analyst & Architect  HighTechSchool) в МОСКВЕ-13-16 ноября 2012 г.: 
•    При регистрации до 3 ноября – 24.000 рублей
•    При регистрации 4 ноября и после – 26.500 рублей

Стоимость приведена в рублях РФ.

 

При участии 2 и более человек от организации - скидка 10%.

"Высшая технологическая школа системных/бизнес- аналитиков и системных архитекторов" проводится в комфортной, оборудованной аудитории недалеко от ст. метро. Точное место проведения уточняется в рассылке всем зарегистрировавшимся. 
 

По окончании обучения выдается сертификат. Все учащиеся обеспечиваются всеми необходимыми материалами и методическими пособиями.

РЕГИСТРАЦИЯ

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация