SEMСamp 2013

Конференция сайт события http://semcamp.ua/conference/2013/

Добавить в календарь:
Поделиться:

SEMСamp 2013 – конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки

4 октября в Киеве компания Promodo проведет конференцию, посвященную актуальным вопросам SEO и онлайн-маркетинга на западных рынках.

  • 1 день
  • 15 докладчиков
  • 6 зарубежных спикера
  • 14 докладов
  • 4 мастер класса
  • 350 участников

Посетив конференцию SEMcamp, вы узнаете об эффективных техниках SEO продвижения при небольшом бюджете, интегрированном подходе к контент маркетингу и продвижению в социальных сетях, новейших методах продвижения в B2B секторе. Вы узнаете, как продвигать интернет-магазин с США, улучшить конверсию на мобильных версиях сайта и какие инструменты лучше всего использовать в видео-маркетинге. Вы услышите мнения ведущих отечественных и западных экспертов, и у вас будет прекрасная возможность пообщаться и обменяться опытом с западными коллегами — признанными экспертами онлайн-маркетинга.

Конференция SEMCamp — это комфортная и дружественная атмосфера для общения, интеллектуальных дискуссий и новых деловых знакомств.

Аудитория: Конференция будет интересна владельцам бизнеса, стремящимся стать лидером в своей отрасли и выйти на западные рынки, а также SEO специалистам, маркетологам, фрилансерам, in-house специалистам и сотрудникам маркетинговых агентств и SEO студий.

08:30 — 09:30

Регистрация участников и утренний кофе


09:30 — 09:40

Вступительное слово организаторов


09:40 — 10:20

Бас ван ден Бельд
(Stateofsearch.com, Гаага)

«Психология интернет потребителя»


10:20 — 11:00

Юлия Палатовская
(G5 Entertainment, Москва)

«Тема уточняется»


11:00 — 11:40

Саймон Дэнс
(Housetrip.com, Лондон)
«Высокоэффективное SEO, когда время и деньги не на вашей стороне»


11:40 — 12:20

Кевин Гиббонс
(BlueGlass Interactive, Лондон)

«Слияние поискового, социального и контент маркетинга»


12:20 — 12:40

Кофе-брейк


12:40 — 13:20

Руслан Савчишин
(MagneticOne, Тернополь)

«Тема уточняется»


13:20 — 14:20

Роман Доброновский
(Promodo, Харьков)

«Мастер класс: Оптимизация конверсии мобильного трафика: как превратить посетителя в покупателя. Продвижение в высококонкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы»


14:20 — 15:00

Кофе-брейк


15:00 — 15:40

Адам Кроуфорд
(Cheap Flights, Momondo Group, Лондон)

«Технические on-site SEO хитрости больших многоязычных сайтов»


15:40 — 16:20

Михаил Солодовников
(SEMRush, Санкт-Петербург)

«Особенности анализа конкурентов в разных странах»


16:20 — 17:00

Хосе Тручадо
(Expedia, Лондон)

«Интегрированный маркетинг: эффективная работа в команде»


17:00 — 17:20

Кофе-брейк


17:20 — 18:00

Кирилл Клиушкин
(Alconost Video, Минск)

«Маркетинг с помощью видео: как заставить видеоролики работать?»


18:00 — 18:40

Круглый стол. Ответы на вопросы.

 

10:20 — 11:00

Роман Вилявин
(Promodo, Харьков)

«Мастер класс: Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B: как получать, обучать и превращать лиды в покупателей»


12:40 — 13:20

Алексей Васюткин, Екатерина Сударкина
(Promodo, Kharkov)

«Мастер-класс: Особенности PPC кампаний для коммерческих проектов»


13:20 — 14:20

Виктор Карпенко
(SeoProfy, Kiev)

«Мастер класс: Продвижение интернет магазина в США»

Бас ван ден Белд
Основатель и владелец компании Stateofsearch.com

Биография

Очень известный и опытный европейский Интернет-маркетолог, ведущий докладчик, стратег и тренер. Он является основателем и владельцем Stateofsearch.com, в настоящее время ведущего европейского блога о поисковом маркетинге. Бас дважды становился обладателем награды Speaker Medaillon на Международном саммите по поисковому маркетингу, был признан одним из лучших и самых влиятельных маркетологов Великобритании, а также является членом жюри в European Search Awards. На своей основной работе Бас консультирует различные компании (Fortune 500 компании, такие как KLM, а также бренды и агентства) по реализации и использованию стратегий поискового и социального маркетинга и помогает агентствам и брендам в определении правильной бизнес-стратегии в Интернете, выводит их на нужных и влиятельных людей. Он также обучает поисковому маркетингу, социальным медиа, социальному маркетингу и смежным темам и может быть нанят в качестве платного оратора.


Кевин Гиббонс
Управляющий директор компании BlueGlass Interactive

Кевин занимается онлайн маркетингом в течении последних 10 лет и хорошо известен в сфере поискового продвижения. Он является регулярным докладчиком на таких крупных конференциях как SES, SMX и A4UExpo, а также пишет для Econsultancy, Search Engine Watch и Search Engine Land. Кевин публиковался на таких известных ресурсах как The Guardian, Techcrunch и The Drum.

 

 


Адам Кроуфорд
Глава SEO компании Cheap Flights, Momondo Group

В настоящее время глава SEO в Cheapflights, Momondo Group. Интернет-маркетолог глубоко и профессионо знающий хитрости поисковой оптимизации. Он возглавлял онлайн маркетинговые агентства и in-house команды с 2002 года. Однако Адама также интересует интернет-маркетинг в более широком смысле, в том числе аффилированный маркетинг, платный поиск, социальные медиа, веб-доступность и юзабилити.

 

 


Саймон Дэнс
SEO директор компании Housetrip.com

Специализируется на высокоэффективном SEO для крупных сайтов со сложной архитектурой. Ранее он занимал должность менеджера по SEO ведущего британского сайта дешевых авиабилетов (Cheapflights.co.uk), а также был их финансовым партнёром. Саймон консультировал владельцев среднего и крупного бизнеса по всей Европе.

 

 


Роман Доброновский
Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании Promodo

Старт карьеры Романа в онлайн-рекламе - 2006 год, основной специализацией является продвижение проектов на зарубежные рынки, в таких тематиках: calling cards, VoIP, casino, dating, travel и пр. Является сертифицированным специалистом по работе с Google Analytics и Google AdWords. Роман - постоянный докладчик таких конференций как: Optimization.com.ua (Украина), Конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp.ua (Украина), Ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Россия), Tut.by «Деловой интернет» (Белоруссия), 8P (Украина). Автор профессиональных статей для портала Optimization.com.ua и журнала «Практика интернет-маркетинга» под редакцией закрытого SEO-клуба в России.


Хосе Тручадо
Интернет-маркетолог и предприниматель Expedia

Работает над созданием интернет-проектов с 1996 года, а также тренер и автор книги «Дизайн веб-страниц и поисковая оптимизация", опубликованной в 1998 году. Хосе был генеральным директором и одним из членов-учредителей Destina.com (один из 10 лучших онлайновых туристических агентств в Испании) до тех пор пока не перешел на работу в Expedia в их глобальную партнерскую программу, в которой Хосе консультировал компании, такие как Thomas Cook, Delta Airlines или AARP по их онлайн маркетинговым кампаниям. В настоящее время Хосе управляет командой SEO в Expedia, отвечая за 13 европейских точек продаж Expedia. В качестве консультанта Хосе также помогал формировать и обучать онлайн маркетинговые команды в компаниях из самых различных областей, таких как: путешествия, журналистика, розничная торговля и технологии.


Алексей Васюткин
Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo

Сертифицированный специалист Google Analytics, Яндекс Директ, Google AdWords. Специализируется в контекстной и баннерной рекламе, веб-аналитике, рекламе в социальных сетях. Работает с крупнейшими проектами на рынке Украины.

 

 

 


Роман Вилявин
Заместитель директора компании Promodo

В данный момент также глава отдела маркетинга и продаж. В поисковой оптимизации с 2005 г. Успешно работал с десятками проектов в различных тематиках и такими компаниями как Bwin, Namecheap, InetGiant и др. Специализация - продвижение западных проектов. Сертифицированный специалист в системе Google AdWords и Google Analytics.

 

 


Виктор Карпенко
Специалист по продвижению сайтов в англоязычном сегменте компании SeoProfy

С 2002 по 2004 года учился в США, в Fryeburg Academy. С 2011 года основатель и руководитель SeoProfy – основная направленность западные рынки и русскоязычный сегмент.

 

 

 


Кирилл Клюшкин
Руководитель проекта Alconost Video

Проект специализируется на создании продающих и обучающих видеороликов для IT продуктов.

 

 

 

 


Юлия Палатовская
Директор по развитию бизнеса компании G5 Entertainment

Юлия работает в сфере ИТ и телекоммуникаций более 8 лет. В 2008 году Юля присоединилась к команде G5 и сыграла важную роль в трансформации компании G5 из разработчика в издателя. Сегодня Юля отвечает за партнерские отношения с разработчиками игр и развитие каналов дистрибуции G5.

 

 


Руслан Савчишин
Директор и основатель компании MagneticOne

Компания MagneticOne занимается разработкой программного обеспечения, также Руслан сооснователь YaWare (автоматическая система учёта рабочего времени сотрудников). Руслан – это генератор идей, который не дает никому останавливаться в развитии. Его высокие требования, как к самому себе, так и к каждому работнику. Руслан активно развивает бизнес, а также поддерживает и создает некоммерческие общественные организации.

 


Екатерина Сударкина
PPC аналитик компании Promodo

Начала карьеру в интернет маркетинге в 2009 году с SEO линк-билдинга, затем работала как SEO аналитик на британскую SEO студию Bullseyemedia. На данный момент она сертифицированный специалист Google Adwords, Yandex Direct и Google Analytics. Екатерина работала с крупными западными проектами из сфер хостинг, SSL сертификаты, сайты путешествий, агенства переводов и другие. 

 


Михаил Солодовников
Директор по маркетингу компании SEMRush

Обладает обширным опытом в области интернет-маркетинга, в общей сложности составляющим более 7 лет. Работал в качестве ведущего маркетолога в лидирующем российском интернет-магазине Boutique.ru, в качестве директора по маркетингу международного сервиса Topface.com, является консультантом в целом ряде e-commerce и digital проектов.

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

- с 23 июля до 31 июля (включительно) - 1 000 грн. (с НДС);
- с 1 августа до 25 августа (включительно) - 1 495 грн. (с НДС)
- с 26 августа до 27 сентября (включительно) - 1 695 грн. (с НДС);
- 4 октября - 2 000 грн. (с НДС).

Стоимость конференции включает в себя: участие в конференции в качестве слушателя, пакет услуг по организации конференции, информационный пакет участника, питание.

Система коллективных скидок:

- Для 2-х человек от одной компании – скидка 5%;
- Для 3-х человек от компании – скидка 10%;
- Для 4-х и более – скидка 15%. 

Скидки с промо-кодов и коллективные скидки не суммируются!

Если у вас после регистрации изменились данные (количество участников, например, или вы получили промо-код от нашего партнера после прохождения регистрации), вы можете связаться с координатором конференции Туманянц Каринэ,
моб. +38 050 966 56 56 (c 10.00 до 20.00), k.tumanyants@semcamp.ua

Оплата конференции производится:

- По безналичному расчету. Частные лица могут оплатить счет от своего имени в ближайшем отделении банка;
- Оплата электронными деньгами: WMZ, WMU, WMR, WME, Яндекс.Деньги.
- Счет выставляется с НДС. Вне зависимости от того, кто будет его оплачивать. НДС включен в стоимость конференции.
- Оплата наличными не принимается.
- Закрытие документов для бухгалтерии будет проходить на конференции

Обратите внимание! Если вы хотите отменить регистрацию менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения мероприятия, стоимость участия не возвращается. В другом случае стоимость регистрации компенсируется полностью за вычетом организационного сбора.

В случае серьезных затруднений вы можете связаться с координатором конференции: Туманянц Каринэ,
event-менеджер компании Promodo, моб. +38 050 966 56 56 (c 10.00 до 20.00), k.tumanyants@semcamp.ua

Забыли пароль? Регистрация