Мастер-класс «Разработка digital-стратегии. Новейшие инструменты и технологии» с участием Гая Кавасаки и Скотта Клососки

Мастер-класс сайт события http://www.guykawasaki.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

​​3 октября в Москве состоится мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» с участием Гая Кавасаки и Скотта Клососки.

Гай Кавасаки - один из первых сотрудников компании Apple, ответственный за маркетинг компьютеров Macintosh, венчурный инвестор, всемирно известный евангелист и автор девяти бестселлеров. Гай раскроет секреты своего успеха и даст ценные советы по развитию и продвижению вашего бренда.

Скотт Клососки - всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет- предприниматель и глава компании Future Point of View. За время своей карьеры он работал с такими компаниями как Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.

Успейте зарегистрироваться и оплатить участие по специальной цене!

Digital стратегия – это стратегия продвижения бренда с использованием всех возможных форм цифровых каналов. Наиболее важным каналом по праву можно назвать интернет и устройства, предоставляющие доступ к нему (компьютеры, планшетники, смартфоны и т.д.)

Тезисы

На мастер-классе Гай Кавасаки прочитает ключевой доклад «Искусство создания digital стратегии», в котором поделится с участниками мероприятия своим опытом, а также проведет сессию «Вопросы-ответы». Скотт Клососки проведет пятичасовой мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии», во время которого не только расскажет о разработке идеальной стратегии digital-маркетинга продуктов и компаний, но и представит новые для российского рынка маркетинговые инструменты, которые используют ведущие компании США.

В программе:

  1. Стратегия продвижения бренда с использованием всех возможных форм цифровых каналов. Основные составляющие
  2. Методика и инструменты построения успешной digital стратегии
  3. Успешные и неудачные бизнес-кейсы
  4. Долгосрочное планирование в digital. Какие каналы надо и не надо использовать?
  5. Нестандартные маркетинговые решения, которые на удивление всех принесли результат
  6. 5 составляющих системы «индивидуального» digital-маркетинга
  7. Современная практика комплексного применения инструментов digital-маркетинга с целью стимулирования продаж.
  8. В чем отличие B2B от B2C digital-маркетинга? Как меняется модель продаж?
  9. Важнейшие аспекты проектирования сайтов. Что необходимо учитывать при переработке сайта?
  10. 15 составляющих понятия Социальные Технологии
  11. Роль мобильных устройств в digital-маркетинге. Нестандартный подход
  12. Инструменты привлечения трафика – SEO, SEM, вирусный, партизанский маркетинг и др.
  13. Важнейшие критерии исследований и анализа эффективности сайта
  14. Современный взгляд на ROI digital-маркетинга
  15. Использование социальных инструментов для построения стратегии присутствия в Интернете
  16. Как управлять репутацией бренда в Интернете?
  17. Как построить совершенную SMM-стратегию?
  18. Использование «динамики толпы» при разработке digital стратегии и после запуска (Скотт подробно раскроет такие понятия, как краудсорсинг, инновации в управлении, коллективный разум и пр.)
  19. Комплексное применение digital-маркетинга и social-маркетинга в продажах

Мастер-класс будет интересен:

  • Интернет-маркетологам
  • Владельцам бизнеса
  • Топ-менеджменту
  • Специалистам и руководителям отделов маркетинга, отделов продаж, отделов рекламы
  • Аналитикам
  • Менеджерам по стратегическому планированию
  • PR менеджерам
  • Владельцам стартапов
  • PR менеджерам

Доклады спикеров будут сопровождаться синхронным переводом на русский язык.

09:30 - 10:30

Регистрация и приветственный кофе


10:30 - 12:00

Мастер-класс от Скотта Клососки «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии». Часть 1


12:00 - 12:30

Кофе-брейк


12:30 - 13:30

Ключевой доклад Гая Кавасаки «Искусство создания digital стратегии»


13:30 - 14:00

Сессия «Вопросы и ответы» Гая Кавасаки


14:00 - 15:00

Обед (Бизнес-обед с Гаем Кавасаки, трансляция, подробности позднее)


15:00 - 16:30

Мастер-класс от Скотта Клососки «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии». Часть 2


16:30 - 17:00

Кофе-брейк


17:00 - 18:30

Мастер-класс от Скотта Клососки «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии». Часть 3


18:30 - 19:00

Сессия «Вопросы-ответы»


19:00 - 21:00

Фуршет

Гай Кавасаки

Гай Кавасаки - один из первых работников компании Apple Computer.

Во многом благодаря его таланту и профессионализму у Macintosh сегодня огромное количество приверженцев, а Apple — едва ли не самый узнаваемый бренд. Гай известен тем, что перенёс концепцию «евангелизма» в высокотехнологичный бизнес, фокусируясь на создании слоя пользователей — горячих приверженцев бренда Apple.

Сегодня Гай - авторитетная персона в hi-tech бизнесе. Он возглавляет собственный венчурный фонд Garage Technology Ventures, в который вошли Credit Suisse First Boston, E'TRADE Group, Goldman, Sachs & Co.  Среди проектов, которые финансирует фонд — GuruNet Claria Corporation.


Скотт Клососки

Успешный предприниматель и международный спикер, глава компании Future Point of View.

Future Point of View специализируется на консультировании фирм по усовершенствованию бизнес-процессов путем применения передовых технологий. Кроме того, Скотт является основателем и совладельцем компании Alkami Technology, занимающейся разработкой онлайн-технологий для финансового сектора.

Во времена начала популяризации и распространения интернета Скотт основал и раскрутил webcasts.com – один из первых порталов, транслирующих СМИ, который впоследствии он продал за $115 млн. В настоящее время Скотт читает мастер-классы по всему миру. За время своей длительной карьеры он работал с такими компаниями как: Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.

Во весь экран
  • @kawasaki_ru что то на сайте не видно. цена? michael @kozhin 11.10.2013 12:25
  • Друзья, видео с мастер-класса можно приобрести на сайте guykawasaki.ru Участникам высылаем по запросу бесплатно Kawasaki_ru @kawasaki_ru 11.10.2013 11:27
  • @a1001001 Запись выкладывать не будем, но участникам мастер-класса вышлем ссылку на видео на следующей неделе Kawasaki_ru @kawasaki_ru 04.10.2013 10:31
  • Что полезного было для вас сегодня? Что бесполезно? Кого из гуру еще хотите послушать? Пишите в твиттер и на почту li@icontext.ru Kawasaki_ru @kawasaki_ru 03.10.2013 22:17
  • Пишите свои отзывы о мероприятии и трансляции в твиттер, а также на почту li@icontext.ru Меня зовут Людмила Игнатьева. Спасибо за отзыв! Kawasaki_ru @kawasaki_ru 03.10.2013 22:13
  • Спасибо всем, кто зафолловил нас сегодня. Весь день мы, сотрудники @iConText_ru работали для вас, ведя трансляцию, и, надеюсь, были полезны! Kawasaki_ru @kawasaki_ru 03.10.2013 22:10
  • Вот и завершился фуршет мастер класса Кавасаки-Клососки. Мы очень продуктивно провели этот день. Спасибо спикерам и всем слушателям! Kawasaki_ru @kawasaki_ru 03.10.2013 21:23
  • Учись #kawasaki_ru@lenamoon: temalebedev is now following you. Чешу пупок и правую бровь.” Moish @Moish 03.10.2013 20:23
  • Померить эффективность в соцсетях можно через ctr. Иначе сложно. Можно еще собирать данные Kawasaki_ru @kawasaki_ru 03.10.2013 18:55
  • Никто в штатах не ставит гонорар агентства от результата. Все берут плату за ум, п ч не уверены в результате Kawasaki_ru @kawasaki_ru 03.10.2013 18:49
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

28 500 руб. (включая НДС) при оплате до 1 сентября
31 000 руб. (включая НДС) при оплате после 1 сентября

В стоимость участия входит:

  1. Участие в мероприятии
  2. Раздаточные материалы
  3. Полезные знания, положительные эмоции, общение и новые контакты
  4. Питание (кофе-брейки, обеды, фуршет)
Забыли пароль? Регистрация