ProductCamp Moscow 2013

Встреча / Meetup сайт события http://productcamp.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

ProductCamp Moscow 2013

Что это такое?

ProductCamp Moscow 2013 — это событие в формате BarCamp‘а для менеджеров по управлению и маркетингу продуктов, которое пройдёт в Москве этой осенью. Ориентировочная дата – 26 октября в Digital October.

ProductCamp Moscow является частью глобальных неконференций productcamp.org и продолжением ProductCamp Kiev 2012, ProductCamp SPb 2012 и ProductCamp Moscow 2011.

На настоящий момент это практически единственное специализированное мероприятие в России и Восточной Европе на котором можно встретить такое большое количество профессионалов в области управления и маркетинга продуктов.

К нам приезжают:
Яндекс, Рамблер-Афиша, Mail.ru, Мегаплан, Innova, i-Free, Wargaming, Yota.
Ждём новых участников и докладчиков, приезжайте сами и зовите коллег.

Зачем мы его проводим?

Мы хотим, чтобы опытные профессионалы и начинающие в области управления продуктами знакомились, установливали связи, обменивались опытом, повышали свою квалификацию и квалификацию рынка как следствие.

О чём будут выступления?

Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов будут посвящены

  • исследованиям рынка, конкурентому анализу,
  • работе с инновациями,
  • созданию концепции продукта, определению продуктовой стратегии,
  • позиционированию, ценообразованию,
  • разработке и управлению требованиями,
  • управлению продуктовым портфелем,
  • выращиванию продуктовой экспертизы в компании,
  • поддержке продаж,
  • управлению жизненным циклом продукта.

Кто участвует?

В качестве участников мы приглашаем профессионалов индустрии, работающих в должностях и ролях: Директор по продуктам (Product Director), Менеджер продукта (Product Manager), Менеджер по маркетингу продукта (Product Marketing Manager), Менеджер по маркетингу (Marketing Manager), Бренд-менеджер (Brand Manager).

О каких рынках пойдёт речь?

Поскольку организаторы конференции имеют технологический бэкграунд, в первую очередь мы приветствуем представителей следующих рынков:

  • Consumer Web (+Social Apps)
  • Mobile Apps
  • Enterprise Web (SaaS+)
  • Consumer Desktop
  • Enterprise Desktop & Server

Кто может участвовать?

Участвовать может любой профессионал, который готов поделиться своим опытом в формате рассказа, ведения круглого стола или помочь с организацией. К сожалению, число мест ограничено (около 100 человек), поэтому мы не можем вам гарантировать участия, пока не подтвердим этого явно.

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация