AgileCamp'13 - практическая конференция по гибким методологиям!

Конференция сайт события http://agilecamp.ru

Добавить в календарь:
Поделиться:

AgileCamp — это конференция о современных гибких подходах в разработке ПО. Формат конференции – никаких скучных докладов!

Лето, отдых, море, пальмы – команда ScrumTrek решила продлить это замечательное время года, поэтому в сентябре лето у нас продолжается! Мы открываем регистрацию на очередную конференцию AgileCamp 2013, которая пройдет 19-20 сентября 2013 г. на берегу прекрасного Азовского моря в курортном городе Таганроге!

Agile Camp – событие, которого все ждали целый год! Встреча всех тех, кто участвует в разработке программных продуктов и практика, практика, практика объединенная с докладами гуру Agile, Lean, DevOps, нашими вожатыми: Димой Лобасевым, Никитой Филипповым, Андреем Ребровым и Сашей Мартюшевым.

AgileCamp – это новые знания, обмен опытом, практическая реализация проекта, возможность рассмотреть типичные ошибки и понять, как не допустить их при разработке своего продукта.

Программа кэмпа будет интересна и полезна всем, независимо от роли в проекте: разработчикам, тестировщикам, менеджерам, руководителям!

Программа процессного трека

Время

 

Кто проводит, Название, Описание

 

 

День 1

 

10:00-10:20

 

Открытие кемпа

 

10:20-11:20

 

Никита Филиппов, Дмитрий Лобасев

Marshmallow Challenge

Один из ключевых элементов гибких методологий разработки - итеративность и инкрементальность. Мы строим наш продукт и если что-то в его развитии идет не так, то мы узнаем об этом на раннем этапе и вносим коррективы. Что для этого нужно? Заряженная команда способная быстро генерировать идеи и работать тестным коллективом. Вместе с участниками мы попробуем Marshmallow Challenge - одну из наиболее быстрых, мощный техник, развивающих способность генерировать свежие идеи, добиваться взаимопонимания и прототипировать, строить план работы.

 

11:40-14:00

 

Дмитрий Лобасев, Никита Филиппов

Scrum в большой компании — как это работает (Enterprise Scrum Simulation)

Для того, чтобы на собственном опыте попробовать и прочувствовать все практики Agile, команде требуется несколько итераций. А это, на минуточку, несколько месяцев! Если говорить о внедрении Agile в целой компании, то это уже долгие месяцы проб и ошибок. Что, если все итерации прогнать за 3 часа? Это возможно!

Наша игра позволяет в простой и веселой форме изучить основные практики и принципы гибкой разработки, а так же способы взаимодействия отдельных проектных команд для достижения успеха в одном большом проекте.

 

14:00-15:00

 

Обед

 

15:00-17:00

 

Дмитрий Лобасев, Никита Филиппов

Создание концепции продукта с помощью BusinessModelCanvas

Многие проекты являются провальными по определению. Многие команды отлично знают как делать Scrum и поставлять продукт быстро, но это не приводит к успеху. Почему?

Проблема в том, как сформирована начальная концепция проекта или продукта который вы разрабатываете, учтены ли в ней все риски?

Как сделать так, чтобы создание концепции не оказалось сложным и обременительным, как вовлечь всех заинтересованных лиц и эффективно разработать, концепцию с которой будут согласны все?

1. Вы узнаете о том, как подобрать составляющие концепции 2. Научитесь пользоваться Business Model Canvas 3. Овладеете практиками совместного создания концепции продукта.

 

17:20-18:00

 

Никита Филиппов, Дмитрий Лобасев

Управление требованиями в Agile, Story Mapping для формирования баклога продукта, часть 1

Что такое управление требованиями? Аналитику или Product Owner нужно довести создающую продукт команду до цели максимально быстрым и эффективным образом, не тратя слишком много усилий на переделку написанного или создание ненужного кода.

Как это сделать? Нужно поставить правильную и ясную цель, создать четкий баклог и двигаться вперед, учитывая изменения прямо по ходу проекта.

В этой секции мы попробуем одну из популярнейших практик по совместному сбору требований - Story Mapping: вы научитесь быстро и сообща собирать качественные требования, объединяя усилия заказчиков и разработчиков в едином русле.

 

 

День 2

 

10:00-11:40

 

Никита Филиппов, Дмитрий Лобасев

Управление требованиями в Agile, Story Mapping для формирования баклога продукта, часть 2

Что такое управление требованиями? Аналитику или Product Owner нужно довести создающую продукт команду до цели максимально быстрым и эффективным образом, не тратя слишком много усилий на переделку написанного или создание ненужного кода.

Как это сделать? Нужно поставить правильную и ясную цель, создать четкий баклог и двигаться вперед, учитывая изменения прямо по ходу проекта.

В этой секции мы попробуем одну из популярнейших практик по совместному сбору требований - Story Mapping: вы научитесь быстро и сообща собирать качественные требования, объединяя усилия заказчиков и разработчиков в едином русле.

 

12:00-14:00

 

Никита Филиппов, Дмитрий Лобасев

Моделирование продукта с использованием Paper Prototyping

Нередки ситуации, когда дизайнеров рядом нет, а проект уже нужно запускать в разработку. Или — собран исчерпывающий бэклог, но не получается узреть, что собой будет представлять будущий продукт. Как увидеть и пощупать продукт, не выныривая из процесса сбора требований?

Рассмотрим недорогую в применении и в то же время изящную и простую практику на основе бумажного прототипирование и подхода к моделированию «Wizard of Oz».

 

14:00-15:00

 

Обед

 

15:00-16:00

 

Дмитрий Лобасев, Никита Филиппов

Способы проведения ретроспектив для анализа и улучшения процесса

Ретроспектива играет большую роль в развитии команд, работающих в Agile проектах. В большинстве случаев, успех проекта зависит от того, насколько команда умеет совместно выявлять проблемы и улучшать свою работу от итерации к итерации.

Мы рассмотрим различные практики проведения ретроспектив, обсудим часто возникающие вопросы в организации работы команды и коллективного принятия решения.

 

16:20-18:00

 

Дмитрий Лобасев, Никита Филиппов

Разбор проблем Agile разработки в формате World Cafe

Секция предназначена для начинающих и опытных скрам-мастеров, тимлидов и менеджеров проектов. В ее основе лежат ответы на вопросы, которые рано или поздно возникают у любого участника Agile команды: как создать хорошую команду и как внедрять новые практики, как «продать» Agile заказчику и как бороться с внутренними конфликтами, как эффективно проводить митинги и как обеспечить в команде ответственность за результат.

 

18:00-18:45

 

Закрытие кемпа. Розыгрыш призов.

 

 

 Программа инженерного трека

Время

 

Кто проводит, Название, Описание

 

 

День 1

 

 

Андрей Ребров

Инженерные практики в Agile

Представьте себе: вы недавно присоединились к существующему проекту. Как обычно не всё гладко: в проекте присутствует legacy код, отсутствуют тесты, нет автоматизации сборок, нет Continuous Integration, не используются метрики качества кода,не формализованы стандарты кодирования. Знакомая ситуация? Что же делать в таких условиях? Как добавлять новый функционал за время, которое устраивает заказчика? Как не войти в «регресиионную спираль смерти»? Как сделать так, чтобы команда с удовольствием работала? Именно ответам на эти и многие другие вопросы будут посвящены оба дня. И в качестве ответов будет реальный опыт, который получит каждый участник.

 

 

Андрей Ребров

Парное программирование

Парное программирование — это одна из практик экстремального программирования, которая состоит в том, что код одновременно пишется двумя программистами, сидящими за одним компьютером. При этом в каждый конкретный момент набивает код один из программистов и он как бы отвечает за «тактику». А другой в это время смотрит на этот код, замечает различные ошибки, если они есть и обдумывает этот код на более высоком, так сказать «стратегическом» уровне.

 

 

Александр Мартюшев

Unit тестирование

У вас было так, что вы прикрутили к вашей системе авторизацию через новую социальную сеть, отдали сборку на проверку тестировщикам (или, не дай боже, выпустили в production), после чего обнаруживается, что поломался основной модуль авторизации по логину и паролю? Конечно, названия будут разные, но, наверняка, у каждого из вас такое бывало. Unit Testing позволяет значительно уменьшить количество ошибок, которые выдаёт команда разработки, повысив тем самым качество результата.

 

 

Александр Мартюшев

Refactoring

Многие говорят, что рефакторинг – это бесполезная трата времени. Другие указывают на то, что рефакторинг – это просто набор инструментов в среде разработки, которые облегчают выполнение рутинных операций. Но мы разберёмся в том, зачем надо делать рефакторинг и почему без него мы не сможем решить большую часть проблем. Мы разберёмся в том, как делать рефакторинг так, чтобы он не становился «вещью в себе», не принося какой-либо пользы для проекта.

 

 

Александр Мартюшев

Test Driven Development

Каждому из нас хочется, чтобы в нашем проекте был код, который легко понять (а значит и поддерживать), который бы выполнял задачи, которые на него возлагаются. Как же создать такой код? Возможно ли получить такой код в проекте, который уже был начат? Как в этом помогает «разработка через тестирование»? Какие есть проблемы с TDD и как с ними можно бороться?

Как начать использовать TDD?

 

 

День 2

 

 

Андрей Ребров

Build Automation & Continuous Integration

На этом мастер-классе мы автоматизируем сборку и разворачивание проекта, что позволит экономить время нашей команды разработки. Так же мы разберёмся с тем почему автоматизация сборки приложения является столь важным шагом на пути стабильной выдаче качественного результата.

Затем мы перейдем к Continuous Integration — одной из наиболее популярных техник в современной разработке. У неё есть очевидные преимущества: экономия времени команда разработки на выполнении сборок, возможность автоматического выполнения тестов, возможность «держать руку на пульсе событий», отслеживая статус сборок на CI сервере.

 

 

Андрей Ребров

Automated Functional Testing

Об автоматических тестах писал ещё Сам Кент Бек. Ну, а автоматические функциональные тесты — это вообще лакомый кусок для современных agile методик разработки ПО. Вместе с участниками кемпа мы узнаем, с какой стороны подходить к процессу автоматизации тестирования в целом. Кроме того, мы создадим проект автотестирования с использованием одного из самых популярных продуктов для тестирования веб-приложений — Selenium 2.

 

 

Андрей Ребров

Continuous Deployment

Непрерывный деплоймент это процесс, по которому программное обеспечение выпускается несколько раз в день: минуты в противовес дням, неделям или месяцам. Производительность повышается за счет перестройки производственных процессов таким образом, что продукт создается от начала и до конца, один за раз (цельный поток производства), в отличие от более распространенного подхода с партиями и очередями. Хотите быть похожими на лидеров мировой разработки? Этот материал для вас!

 

 

Андрей Ребров

Подведение итогов

 

 

Закрытие кемпа.

 

 

Программа 3-го дня

OpenSpace - прогулка по морю на корабле.

Наши вожатые

Филиппов Никита

Филиппов Никита

Должность: Владыка требований и релизов

О себе: неиссякаемый источник энергии, который может совершить невозможное. Сложный проект рассматривает как набор простых и выполнимых заданий, для него не существует невыполнимых задач!

 

Лобасев Дмитрий

Лобасев Дмитрий

Должность: Чемпион по Planning Poker

О себе: великолепный тренер заряжающий всех оптимизмом. Генератор нестандартных идей. Активен и целеустремлен, готов воплотить в жизнь любой безумный проект. Никогда не сдается. Для него нет преград в достижении результата.

 

Ребров Андрей

Ребров Андрей

Должность: Agile-Executer и хр-маньяк

О себе: Применяет на практике TDD, ATDD, AFT, Refactoring, Continuous Deployment. Хочет сделать этот мир совершенным. Ведет тренинги о культуре DevOps и организации процесса непрерывной поставки. Перфекционист, организует Code&Coffe, где встречаются разработчики и пишут идеальный код.

 

Мартюшев Александр

Мартюшев Александр

Должность: Системный архитектор

О себе: активный, позитивный и креативный разработчик, коуч по гибким методологиям. Воплощение идеального человека, и профессионального разработчика в одном лице.

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

 

до 21 июля

 

 

до 21 августа

 

 

до 19 сентября

 

 

9300 р

 

 

14300 р

 

 

17500 р

 

Забыли пароль? Регистрация