UA Mobile 2013!

Конференция сайт события http://www.uamobile.org/

Добавить в календарь:
Поделиться:

​​

23 ноября в Киеве при участии Киевского национального университета технологии и дизайна, при поддержке Украинского союза промышленников и предпринимателей состоится конференция, посвященная  разработкам мобильных приложений и сервисов — UA Mobile  2013.

UA Mobile — всеукраинская конференция разработчиков приложений для мобильных устройств, посвященная созданию mobile-решений для бизнеса, научных исследований и сферы Edutainment, а также тенденциям и новинкам в сфере разработки программного обеспечения для мобильных устройств за проходящий год.

Большое внимание на конференции будет уделено концептуальным вопросам развития мобильных устройств и программных платформ для них, а также новым программным решениям, позволяющим упростить и ускорить разработку мобильных приложений.

Основной акцент конференции сделан на технические доклады. В ходе мероприятия будут затронуты вопросы, связанные с развитием сообществ мобильных разработчиков, уровнем зарплат и особенностей работы IT-специалистов на Украине.

Конференция представляет собой интерес как для разработчиков мобильных приложений, так и для всех, кто интересуется мобильными технологиями.

Основная цель конференции — поддержка сообщества украинских разработчиков в сфере мобильных технологий, а также обмен опытом и знаниями как в рамках основных мобильных платформ (iOS, Android, WP и других), так и в смежных областях: кроссплатформенные решения, пользовательские интерфейсы, разработка игр, маркетинг мобильных приложений и др.

Направления UA Mobile:

  • Разработка приложений;
  • Тестирование приложений;
  • Разработка игр;
  • Кроссплатформенные решения;
  • Управление проектами;
  • Маркетинг мобильных приложений;
  • Бизнес и инвестиции

Формат UA Mobile:

  • Доклады;
  • Воркшоп

Конференция рассчитана на участников из Украины, России и Беларуси.

В расписании возможны корректировки по темам докладов.

 

 

Soft skills

iOS

Android

Windows

Mix


10:00 – 11:00


Регистрация


11:00 – 11:30


Открытие конференции


11:30 – 12:15


Андрей Петров

Биометрическая идентификация, применяемая в мобильных устройствах


Сергей Меренков

Разработка iOS - приложений на Ruby (RubyMotion first steps)


Алексей Поляков

Как я перестал бояться и полюбил кастомные View


Сергей Байдачный

Windows Phone: Построение приложений по работе с камерой


Алексадр Шаповалов

Вибір правильних тестових девайсів


12:15 – 12:25


Кофе-брейк


12:25 – 13:10


Доклад уточняется


Игорь Томич

Advanced использование Cocoapods и создание своих podspecs


Илья Родин

Создание адаптивных geo-tracking сервисов для Android


Александр Леущенко

Xamarin воркшоп


Олег Шанюк

Mobile in the cloud with diamonds


13:10 – 14:10


Обед


14:10 – 16:55


Анастасия Билоус

Траффик - это нефть для онлайн бизнеса


Максим Базалий

Реверс инжиниринг iOS приложений


Максим Левицкий

Использование Adapter-ов в ListView


Сергей Поплавский

Azure Mobile Services для построения мобильных приложений


Владимир Суров

Краткое знакомство с Tizen


15:55 – 16:05


Кофе-брейк


15:05 – 15:50


Филипп Торчинский

Чем отличается Android Studio от IntelliJ IDEA и как работать с SQLite прямо из IDE


Александр Додатко

Разработка под iOS с элементами функционального программирования


Кирилл Зотин

Android app architecture (anti-) patterns


Сергей Байдачный

Построение интерфейсов в Windows Phone приложениях


Вадим Миргород

Использование Backbone.js для создания мобильных веб-приложений


15:50 – 16:00


Кофе-брейк


16:00 – 16:45


Татьяна Завялова

Оптимизация UI для Android


Алексей Демедецкий

Parus - создание autolayout в коде


Николай Бова

Reverse engineeging of Android aplication. What is behind?


Антон Полховский

Построение шаблонов Windows Phone приложений


Николай Котюк

Эффективная разработка мобильного приложения, когда сервер не готов


16:45 – 16:55


Кофе-брейк


16:55 – 17:40


Владислав Тисленко

От идеи до $150 000 на Кикстартере


Виктория Глоба

Анимация пользовательского интерфейса на iOS 7


Борис Працюк

NFC и Android beam в вашей жизни


Доклад уточняется


Доклад уточняется


17:40 – 18:10


Закрытие конференции

Сергей Меренков

Mobile Architect at Swivl.

В прошлом CTO в компании AppMania http://appmania.ua (игровая индустрия: iOS / Android). Игры с миллионными аудиториями.

Co-Founder в SoftGames UA www.softgames.biz

Разработка iOS - приложений на Ruby (RubyMotion first steps)

Разработка мобильных приложений для iOS с использованием RubyMotion www.rubymotion.com.

Если вы знаете Ruby, то вы можете попробовать писать для iOS, не изучая Objective-C.

И наоборот - это прекрасная возможность выучить и использовать Ruby в реальных проектах.

Я собираюсь рассказать о своём живом опыте использования RubyMotion и подсказать с чего стоит начинать.



Игорь Томич

Игорь Томич - владелец студии разработки мобильного ПО, огранизатор и докладчик на Kharkiv Mobile Developers и просто многолетний практик разработки под платформу iOS c большим опытом преподавания.

Advanced использование Cocoapods и создание своих podspecs

Несмотря на то, что использование менеджера пакетов действительно довольно простое, бывают нестандартные ситуации в которых требуется углубленное понимание cocoapods. Конфигурация для множественных target, передача параметров в конфигурации, настройка User Header Search Path и совместимость arm64. Так же рассмотрим создание своих podspecs при декомпозиции приложения.



Алексей Демедецкий

iOS-программист, интересуюсь архитектурой, семантикой и философией программирования. Помогаю писать код небольшой команде iOS программистов харьковском Ciklum. Специализируюсь на бизнес-проектах, асинхронном UI, кастомных интерфесах.

Parus - создание autolayout в коде

Современная мобильная разработка выставляет высокие требования к качеству интерфейса.

С приходом iOS 7 на первый план выходит его динамичность и отзывчивость на действия пользователя.

Для удовлетворения всех современных нужд разработчика в его распоряжении имеется механизм AutoLayout. Мы, в Project Office, пользуемся им уже довольно длительный срок, и наработали богатый опыт по преодолению проблем. Для максимального контроля над поведением наших экранов мы отказались от Interface Builder и начали верстать все в коде.

Стандартное API для AutoLayout довольно многословное, содержит массу обобщений и избыточности.

Для преодоления этого барьера мы написали свою библиотеку.

В докладе я роскажу о том, как мы ее используем и почему мы отказались от стандартных средств.



Виктория Глоба

Cocoa-гуру. Опыт разработки коммерческих продуктов под платформы Apple более 10 лет.

Анимация пользовательского интерфейса на iOS 7

В докладе будет рассмотрено, зачем и когда нужно анимировать пользовательский интерфейс в мобильных приложениях, какие существуют подходы к анимации пользовательского интерфейса на iOS, а также что нового появилось в iOS 7 SDK для анимации на уровне UIView, анимирование интерактивных переходов между UIViewController, технология UIKit Dynamics.



Александр Додатко

iOS разработчик в Sitecore Ukraine. Начал работу с мобильными устройствами c 2008 как foreinsic-специалист. С 2010 года занимается разработкой под iOS. Интересуется вопросами Continuous Integration и Dependency Management для iOS проектов.

Разработка под iOS с элементами функционального программирования

Поговорим о том, как функциональный подход делает асинхронное программирование проще, а ваши приложения - надежней.

Рассмотрим библиотеку iAsync и сравним её с такими популярными инструментами, как AFNetworking, Reactive Cocoa и "теплым ламповым" GCD без прекрас.

В качестве примера возьмем типовую задачу взаимодействия с RESTful web service.

Чего не будет в докладе :

- Высокой теории ФП
- Заумных математических формул



Максим Базалий

Head of Mobile Development в RnR Music. 7 лет опыта разработки, 4 года reverse engineering, 3 - native apps. Основатель CocoaHeads Ukraine.

Реверс инжиниринг iOS приложений

Реверс-инжиниринг — исследование некоторого устройства или программы, а также документации на него с целью понять принцип его работы; например, чтобы обнаружить недокументированные возможности (в том числе «программные закладки»), сделать изменение, или воспроизвести устройство, программу или иной объект с аналогичными функциями, но без копирования как такового.

О чем поговорим:

  1. Зачем?
  2. Какие подходы?
  3. Доступный инструментарий.
  4. Внутренности и тонкости.
  5. С чего начать?
  6. Как защитить приложение от взлома


Филипп Торчинский

Веду тренинги по ИТ c 1993 года, опыт постоянных выступлений на конференциях - с 2007 года, работал в Sun Microsystems, Oracle, сейчас работаю в JetBrains.

Чем отличается Android Studio от IntelliJ IDEA и как работать с SQLite прямо из IDE

В мае 2013 года Google объявил о том, что делает свою собственную IDE на основе открытой платформы IntelliJ от JetBrains.

Интересно, как мы в JetBrains делаем эту платформу, что в Android Studio от Google, а что - от JetBrains, чем отличается Android Studio от IntelliJ IDEA, чем Layout Designer в Eclipse отличается от своего собрата в Android Studio, и как можно работать с SQLite Android'a прямо из IDE? Именно об этом будет доклад с демо самых последних новинок.



Николай Бова

System architect. В IT c 2000 года. Опыт разработки в C++ и Java. Различные домены (telecom, e-commerce) и компании (GlobalLogic, NetCracker, sysIQ).

Reverse engineeging of Android aplication. What is behind?

Reverse engineeging - это получение и исследование исходного кода приложения.

Мы обсудим следующие темы:

- what is reverse engineeging?
- why reverse engineeging?
- history and basics of decompilers
- when reverse engineeging is legal?
- how and why to protect your code?
- inside jvm internals
- class file structure
- useful tools
- practical examples

В ходе доклада будут "изнутри" рассмотрены некоторые популярные Андроид-приложения. Соответствующий пакет будет скачан со смартфона и подвергнут декомпиляции - таким образом нам удастся проанализировать исходный код на Java.



Максим Левицкий

Андроид разработчик в Attendify с четырёхлетним опытом разработки для Android.

Реализованные проекты: uklon, mobile taxi

В данный момент Максим работает над улучшением клиента attendify Android версии.

Использование Adapter-ов в ListView

Оптимизация приложения или как добиться плавной прокрутки. Подводные камни ListView и Adapter-ов с разными типами item-ов.



Илья Родин

Илья Родин - Senior Android Engineer в компании Lohika. С 2009 года в мобильной разработке (Android, Windows Phone, J2ME, Windows Mobile), принимал участие в работе над широким спектром разнонаправленных и разнотипных мобильных проектах.

Создание адаптивных geo-tracking сервисов для Android

Android, как платформа, предоставляет достаточно широкий спектр инструментов для остлеживания текущего положения пользователя в пространстве, но в основном они заточены или под определение сиеминутного положения пользователя (текущая локация по требовнаию), или отследживание кратковременого перемещения пользователя (RunKeeper, Nike+, и т.п.).

Попытки создать сервис, который бы отслеживал перемещение пользователя постоянно и с заданой точностью, как правило, приводят к сильному расходу батареи.

Задача данного доклада заключается в рассказе о том, как используя последние расработки Google для платформы Android, можно создать сервис, который будет отслеживать положение пользователя с нужной нам точностью, при этом оптимально расходуя заряд батареи.



Борис Працюк

Борис Працюк - Android архитектор/консультант в Ciklum. Участвовал в проектах RingCentral Mobile, Spotflux, Samsung Ebook reader, Cluedo logs, KPI ua. Активный участник GDG Kyiv, основатель IEEE KPI Student branch. Обладатель первых мест в конкурсах: HTC Android Developers Contest 2.0 Hackathon, Global Android Dev Camp (GADC) Hackathon, Startup weekend Project Volo.

NFC и Android beam в вашей жизни

Что такое NFC? Новая модная аббревиатура или все-таки полезный инструмент общения вашего мобильного устройства с внешним миром? Можно ли быстро и эффективно передать информацию по воздуху в одно касание? Эти и многие другие вопросы очень часто задают себе пользователи и разработчики по всему миру.

Ответить на первый вопрос весьма легко. NFC – это технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров. Наиболее удачный пример внедрения - это идентификации сотрудников в офисных помещениях и предоставление доступа в определенные комнаты, столовую, вход в здание.

Но как же применить столь потрясающую технологию в разработке Андроид приложений? Как собрать простой пример и получить заветные ID пользователя? Все это, и немного больше, рассмотрим в рамках доклада.



Алексей Поляков

Разработчик мобильных Яндекс.Карт под Android.

Как я перестал бояться и полюбил кастомные View

Сейчас в Google Play более миллиона приложений, и выделиться на общем фоне не просто. Ещё пару лет назад пользователи платформы были не слишком привередливы, но сейчас они начали привыкать к прекрасному. Этот доклад о том, как делать первые шаги к тому самому прекрасному, и о том, как полюбить кастомные View так же сильно, как любим их мы.



Кирилл Зотин

Android developer в продуктовой компании Sitecore. В прошлом руководитель андроид направления в аутсорсинговой компании. Координатор и со-организатором Google Developers Group Dnipropetrovsk, интересуется xp/agile инженерными практиками.

Android app architecture (anti-)patterns

Сложился стереотип, что для создания мобильного приложения лучше всего подходит Cowboy Driven Development. С другой стороны "Enterprise Architects" используют накопленый JavaEE опыт, создавая "AbstractDaoSessionFactory".

Очевидно, что каждый из подходов не даст предсказуемых и эффективных результатов.

В докладе рассмотрим типичные успешные (и не очень) подходы связывания компонентов, хранения данных, тестирования андроид приложений.

Расчитан на людей с опытом разработки под Android от 1 года.



Татьяна Завялова

Татьяна Завялова, Senior UX Design Engineer at Cogniance. С 2005 года работаю дизайнером. Училась в Нидерландах по программе User System Interaction. За время учебы запустили свой стартап (навигационное приложение для голландских велосипедистов), собравших несколько европейских наград, в том числе NUMA 2012. В свободное время пишу для DOU и готовлюсь бежать полу-марафон.

Оптимизация UI для Android

Интерес и сложность работы на платформе Андроид в том, что она встречается на огромном количестве устройств всевозможных производителей. То есть приложение под Андроид над которым вы сейчас работаете имеет огромный потенциал, но в силу огромного количества производителей и достаточно демократичных стандартов, вероятность запуска и корректной работы вашего приложения на отдельно взятом устройстве стремится к минимуму. Именно поэтому так важна оптимизация приложения, в частности и его пользовательского интерфейса (user interface), на ранних этапах разработки.

Оптимизировать можно довольно много аспектов: концепцию приложения, дизайн отдельных экранов, процесс коммуникации и непосредственно внедрения. И каждый из этих аспектов будет иметь определенную степень влияния на результат. Я собираюсь рассказать обо всех этих аспектах и поделиться некоторыми техническими трюками, которые использую в своих проектах. Приходите :)



Сергей Байдачный

Сергей Сергеевич Байдачный работает в области разработки программного обеспечения с 2000 года, имеет статус сертифицированного тренера Microsoft и является автором нескольких книг, посвященных разработке приложений на платформе .NET. За время своей карьеры, Сергей руководил большим количеством проектов, утилизирующих различные технологии, включая C#/XAML, SQL Server, SharePoint и другие. Блог автора доступен по адресу http://baydachnyy.com

Windows Phone: Построение приложений по работе с камерой

Windows Phone обладает большим количеством возможностей по работе с данными, поступающими с камеры телефона. Кроме стандартных возможностей, Nokia представляет Imagine SDK, позволяющий разработчикам реализовывать новые сценарии работы с изображениями. Обо всем этом и пойдет речь в докладе.



Владимир Суров

Владимир Суров - разработчик продуктовой компании Intellijoy. За последние 2 года работал с платформами Android, WindowsPhone, WinRT, Unity3D и Tizen.

Краткое знакомство с Tizen

Tizen - это новая мобильная операционная система Open Source от Intel и Samsung.

В данном докладе мы обсудим такие вопросы:

- что из себя представляет Tizen;
- как разрабатывать приложения;
- инструменты для разработки;
- подводные камни в разрабоке;
- как опубликовать приложения в Tizen Store



Вадим Миргород

Вадим Миргород является профессиональным web-разработчиком и экспертом в области Open Source. Он интересуется новыми технологиями и инновациями. Также Вадим является активным контрибутором системы Drupal и поддерживает несколько расширений для Backbone.js. Вадим - опытный спикер, который участвовал на международных конференциях в Киеве, Москве, Праге, Мюнхене, Чикаго, и Портленде.

Использование Backbone.js для создания мобильных веб-приложений

Backbone.js - это MVC фреймворк, который позволяет создавать динамические интернет приложения. Благодаря своим интересным возможностям и легкости в освоении он стал популярен и,в качестве доказательства этому, используется в таких проектах, как Groupon Now!, Foursquare, LinkedIn Mobile и Airbnb.

В этом докладе мы изучим основы Backbone.js и на примере мобильного приложения научимся использовать REST для коммуникации c web сервисами. Также поговорим о полезных инструментах в мире JavaScript.



Владислав Тисленко

Влад Тисленко. CEO, Founder at iblazr. За год прошел путь от идеи, создания прототипов продукта, сбора команды, сбора денег до запуска массового производства.

От идеи до $150 000 на Кикстартере

Расскажем о процессе создания абсолютно нового продукта, подготовке к пиар кампании, подготовке к кикстартеру и как на кикстартере вести проект.



Анастасия Билоус

Marketing Director, Cupid-Labs.com at Cupid plc. Опыт работы более 5 лет в сфере IT в международных компаниях в UK, Germany, USA.

Траффик - это нефть для онлайн бизнеса

Стоимость привлечения новых пользователей постоянно растет, а удержание привлеченных пользователей становится еще более дорогой и трудоемкой задачей.

Как оптимизировать расходы и получить максимум лояльных пользователей? В докладе будет рассмотрено, основываясь на опыте работы в международных компаниях и стартапах:

- где искать целевой траффик
- методы получения траффика
- DO's & DON'T's
- RnD или пару хитростей, которые работают



Олег Шанюк

Разработчик мобильных приложений iOS и андроид. В прошлом - разработчик мобильных приложений, гео-информационных систем и распределенных систем рендеринга геоданных.

Mobile in the cloud with diamonds

Инструменты для быстрой разработки мобильных приложений, которые взаимодействуют с вэб-сервисами.

Подход к построению клиент-сервер систем с учетом мобильных клиентов.

Вопросы и ответы по дизайну API сервисов.

План:

  1. вступление;
  2. инструменты для ios (networking, storage, sync);
  3. инструменты для бэкэнда (parse, apigee);
  4. синергия — helios, restkit;
  5. тестирование — Fank / Kif / ?;
  6. последствия - continuous integration


Александр Леущенко

Xamarin Lead Developer, опыт работы - более 4х лет. Докладчик многих конференций по теме Xamarin.

Xamarin воркшоп

Xamarin-разработка становится все популярнее, появляется все больше людей, которые хотят попробовать себя в этой платформе, появляются новые подходы.

На воркшопе я бы хотел показать то, к чему мы пришли в нашей компании и как именно мы разрабатываем наши приложения. Т.е. это будет не теоретическая презенташка о том, как все хорошо, а настоящий продакшеновский хардкор со всеми его радостями и горестями.

На воркшопе мы узнаем про:
- Рекомендованый компанией Xamarin подход к разработке
- Альтернативный подход, к которому мы пришли в итоге
- Увидим пример приложения на Xamarin + MvvmCross



Николай Котюк

2007-2009 - младший научный сотрудник Института программных систем НАН Украины, направление - высокопроизводительные параллельные вычисления.

2009-2011 - инженер-программист, разработчик мобильных продуктов, архитектор программных проектов, М-Платформа.

2011-2012 - генеральный директор (Системные мобильные технологии), управляющий партнер (М-Платформа).

с 2013 - генеральный директор (М-Платформа), управляющий партнер (Системные мобильные технологии).

Эффективная разработка мобильного приложения, когда сервер не готов

Часто возникает задача разработать мобильное приложение, которое взаимодействует с сервером, который разрабатывает другая команда. Этот сервер может быть полностью не готов к определённому сроку, либо быть нестабильным и с багами, но есть документ с описанием server api.

Какие есть методы и пути эффективной разработки мобильных клиентов в таких условиях?

Мы рассмотрим:

  1. Приложение "Православный мобильный портал" как пример сервиса, использующего подключение к многочисленным серверным ресурсам. Особенности работы продукта, связанные с любительским уровнем реализации многих церковных интернет-ресурсов.
  2. Промежуточный сервер-заглушка: технологии, инструменты реализации и базовая архитектура.
  3. Разработка интерфейсов по заданной спецификации - традиционный способ перехода к production-системе.
  4. Новая архитектура: подключение основного сервера к серверу-заглушке. "Шпаклевка" неточностей в реализации спецификации. Преимущества единого централизованного интерфейса при работе с сервером-заглушкой. Использование кеширования в центральном сервере.
  5. Преимущества централизованного интерфейса при изменениях и неполадках в серверах - источниках данных.


Андрей Петров

Ведущий специалист систем сканирования и распознавания в компании Тритон 3000.

Биометрическая идентификация, применяемая в мобильных устройствах

В докладе планируется осветить состояние датчиков биометрической идентификации, применяемых в мобильных устройствах. Приложений созданных для таких датчиков. Например шифрование/дешифрование данных пользователя на мобильном устройстве с помощью биометрического датчика.

Некоторые ссылки по биометрии:

http://www.xakep.ru/post/60228/
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/bionic-eye-dlya-ios-biometricheskaya...
http://www.biometrics.ru/news/iphone_i_imac_poluchat_funkcii_biometriche...
http://minfin.com.ua/2013/03/10/729445/
www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/77/40



Алексадр Шаповалов

Android developer. Team Leader Android-розробки в стартапі.

Вибір правильних тестових девайсів

Як правильно обрати девайси (телефони, планшети), щоб покрити максимальну аудиторію користувачів вашого додатку.

Во весь экран
Показать еще

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Приходите группой или командой! 
Цена билетов действительна до 15 ноября!

Количество участников

Цена билета для одного участника (грн.)

Общая стоимость билетов (грн.)

1 участник

600

600

2 участника

580

1160

3 участника

560

1680

4 участника

540

2160

5 участников

520

2600

6 участников

500

3000

7 участников

480

3360

8 участников

460

3680

9 участников

440

3960

10 и более участников

420

4200

 
Забыли пароль? Регистрация