Секреты продающих текстов + E-mail-маркетинг: продажи через почту

Мастер-класс сайт события http://www.web2win.ru/selutin2013

Добавить в календарь:
Поделиться:

Мы объединили две темы, которые напрямую связаны с продажами вашего бизнеса.                   

По продающим текстам Вы: 

  • изучите универсальный алгоритм создания продающих текстов
  • научитесь влиять на сознание и эмоции читателя через текст
  • получите готовые шаблоны для всех блоков продающего текста
  • создадите набор продающих заголовков и текст для своего бизнеса. 

По E-mail маркетингу вы узнаете: 

  • Как привлекать подписчиков
  • Как писать продающие e-mail письма
  • Как повышать эффективность рассылок и многое другое.

Приглашенные эксперты:

Илья Селютин (г. Москва)

Соучредитель и директор компании «Инфокоучинг»

- Копирайтер продающих текстов
- Писатель и автор публикаций в электронные и печатные издания
- Сертифицированный тренер по продажам и НЛП
- Среди клиентов такие компании, как «Белый Ветер», «Медиамаркт», «Спортмастер», "Центр Бизнес Технологий", «Oregon Scientific», «Ион» и др.


Даниил Силантьев (г. Екатеринбург)

Управляющий партнер агентства «Inbox Marketing»

- владелец портала "Информационные технологии в Екатеринбурге - IT-Eburg.com"
- автор и ведущий курсов по интернет-журналистике, PR в интернете, управлению интернет-ресурсами для оффлайн-СМИ
- Среди клиентов Издательский дом "Абак-Пресс", сеть бизнес-порталов Rosfirm.ru, система лояльности Giftoman и др.
- Обучение на тренингах агентства прошли представители и руководители JetStyle, E96.ru, Logo.ru, Arbus и других компаний
- 10 лет в ИТ-журналистике.


Мастер-класс на 60% состоит из практических работ.

В ходе работы на мастер-классе Вы создадите набор продающих заголовков и текст для своего бизнеса.
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.

Готовьте заранее список вопросов, которые СЕЙЧАС актуальны для вашего бизнеса. 

22 августа (четверг) с 18:00 до 21:00, Даниил Силантьев:

1. Методы привлечения пользователей для E-mail рассылки

Различные каналы привлечения подписчиков и их характеристики, ключевые аспекты эффективности. Проблематика использования сторонних баз данных, данных из CRM и прочих источников.

2. Сегментация подписчиков

Принципы сегментации, статичная и динамичная. Проблема глубины сегментации и разделения контента по сегментам. Ошибки в сегментации. Показатели эффективности сегментации. Реанимация подписчиков     

3. Написание продающей рассылки

Принципы копирайтинга в интернет-пространстве, управление вниманием пользователя, заголовки и сниппеты, интерактив в письмах, автореспондеры, дизайн в письмах, динамический контент.

4. Планирование, сплит-тестирование и аналитика

Выбор времени рассылки: как часто рассылать письма? Оптимальное время отправки писем. Элементы для тестирования, примеры. Основные статистические показатели и пути их повышения.

5. Разбор рассылок

Разбор ошибок в рассылках, рекомендации, совместная работа над ошибками.



23 августа (пятница) с 10:00 до 19:00, Илья Селютин:

1. Клиентоориентированный текст

- Сегментирование целевой аудитории
- Создание психологического портрета клиента
- Анализ преимуществ вашего продукта

2. Структура продающего текста

- Алгоритм генерации «взрывных» заголовков
- Основные блоки продающего текста
- Комбинаторный конструктор текстов - готовые шаблоны

3. Нейро-лингвистика продающего текста

- Воздействие на эмоции читателя: шок, жадность, страх и др.
- Позитивная и негативная мотивация в статье
- Инструменты убеждения в тексте

4. Усилители для вашего предложения

- Структура УТП - уникальное торговое предложение
- Генератор ограничений и акций
- Создание «тарифных опций»

5. Практика

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

9 500 р.   - при оплате до 28 июля
11 500 р.   - при оплате с 29 июля по 21 августа
13 000 р. - при оплате 22 августа (в день мероприятия)

 

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Бонусы:

Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

Скидки*

           Для нескольких участников от компании:

           10% - скидка для 2-го участника от компании.
           20% - скидка на 3-го и последующих участников.

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор).
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win.
Скидка 10%  - для участников из других городов.

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

 

Забыли пароль? Регистрация