SOCIAL MEDIA DAY НИЖНИЙ НОВГОРОД 2013

Встреча / Meetup сайт события http://smday.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

В Нижнем Новгороде в конце июня уже третий год подряд пройдет российский MeetUp всемирного Social Media Day, проводимый Mashable с 2010 года.

cropped-screen-shot-2013-05-06-at-12-34-09.png

Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете, на интернет-компании и рекламные агентства, а также на всех активных пользователей интернет и мобильных приложений.

Участников ждет серия экспертных выступлений и дискуссий, посвященных обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них. Приглашенные спикеры – представители ведущих международных и российских компаний: Lookatme, «Афиша-Рамблер», «Яндекс», а также представители крупных сетевых агентств.

Идеей для проведения SMDAY в Нижнем Новгороде является  Social Media Day Meetup от Mashable http://mashable.com/smday который ежегодно проходит по всему миру в коце июня (общепринятая дата 30 июня но с корректировкой на выходные многие организаторы меняют дату +- 3 дня). Мы скорректировали дату на 27 июня (четверг), чтобы Вы смогли пообщаться на интереснуют тематику а затем поехать отдыхать и осмыслять информацию в выходные дни

Впрочем, в социальных сетях по хештегу #smday вы сможете следить за всемирными событиями весь последний week-end июня.

ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ 2013

За прошедший год произошло много событий в социальных медиа и интернете в целом. Теперь уже всем понятно, что аудитория интернета – главный медийный ресурс который меняется с сумасшедшей скоростью.

В этом году мы хотели бы обсудить такие темы как:
- контентная стратегия (по каналам, вертикалям и устройствам)
- динамический паблишинг
- развивающиеся технологии (адресное и социальное ТВ, NFC, дополненная реальность, автоматические переводы)
- носимые компьютеры (умные часы, Google Glass)
- соцсети (коммьюнити, форумы, location-based приложения)
- геймификация сервисов
- краудсорсинг
- цифровые издания
- нишевые ресурсы
- мобильные приложения
- маркетинг и лидогенерация на примерах
- особенности поведения людей в социальных сетях
- особенности использования различных цифровых устройств пользователями
- мониторинг медиа в режиме real-time
- реклама в интернете
- e-commerce

9:00 – 10:00

Регистрация


10:00- 10:15

Приветственное слово


10:15 – 11:00

Федор Витюгин,
smm manager в агентстве Convergent Media Group.

Клиенты и агентства. Что вы должны знать перед заключением договоров?


11:00 – 11:45

Антон Шестаков,
директор по маркетинговым коммуникациям и PR онлайн-кинотеатра ivi.ru.

Работа с негативом в социальных сетях.


11:45 – 12:30

Юрий Марин,
Sr. Digital Producer, BBDO Moscow.

Пользовательское внимание как ресурс.


12:30 — 12:50

кофе брейк


12:50 – 13:35

Александр Сирач,
директор по маркетингу, YouScan (система мониторинга брендов в социальных медиа)

13 способов использования мониторинга соцмедиа, которые не упускают ваши конкуренты.


13:35 – 14:20

Тимур Зулкаранаев,
SMM-менеджер Промсвязьбанка.

Социальный банкинг рушит границы.


14:20 – 15:05

Сергей Долгов,
тренер-консультант по вопросам стратегических коммуникаций и продвижению компаний в социальных медиа.

Продажи через социальные медиа с малым бюджетом: инструменты и риски.


15:05 – 16:20

Обед


16:20 – 17:05

Василий Ящук,
креативный директор агентства Pixsells, директор по рекламе Spacibo Eva.

Вирусный взрыв местного значения, или как эйнштейн увеличивает продажи стелек.Как придумать, снять и посеять вирусное видео в интернете на 100 к рублей.


17:50 – 18:10

кофе брейк


18:10 – 18:55

Олег Корнев,
партнер в рекламном агентстве PIXSELLS, управляющий партнер в агентстве мобильного маркетинга Mobydee.

В прошлом — креативный директор MOSAIC. Лоу-кост SMM — как за 200 тысяч рублей провести SMM-кампанию и получить результат.


18:55-19:40

Алексей Амётов,
генеральный директор компании Look At Media.

Тренды в web до 2015 года и как к ним адаптироваться.

Ящук Василий

креативный директор агентства Pixsells, директор по рекламе Spasibo Eva, молодой, красивый, умный, открытый для общения с голубоглазыми брюнетками. В прошлом New Bussines Director MOSAIC

Тема выступления: 

Вирусный взрыв местного значения, или как эйнштейн увеличивает продажи стелек.
Как придумать, снять и посеять вирусное видео в интернете на 100 к рублей.


Алексей Амётов

генерального директора компании Look At Media

Look At Media – компания которая управляет проектами The-VillageHopes and FearsLook At Me,Furfur и Wonderzine.

Биография
Родился в 1983 году в Караганде, закончил школу в Липецке, был отчислен из МГИМО трижды и закончил в итоге ИЖЛТ.

В 2002 году начал работать в Газета.ru, газете Газета, затем работал в журналах Forbes, Русский Newsweek. В 2007 году вместе с Василием Эсмановым, Екатериной Базилевской и студией Nimbler создал сайт Lookatme.ru В компании отвечает за оперативное управление медиа-продуктами. Дважды становился лучшим молодым медиаменеджером России в 2011 и 2012 годах.


Тимур  Зулкарнаев

SMM-менеджер Промсвязьбанка

Примерная тема доклада:

Кейс – зачем крупному банку социальные сети.

- как выстроить работу в smm в большой компании?
- что нужно, чтобы социальные сети “зажили” в банке
- какие задачи решаются на каждой из площадок в соц.сетях.

 


ОЛЕГ КОРНЕВ

Партнер в рекламном агентстве PIXSELLS, управляющий партнер в агентстве мобильного маркетинга Mobydee. В прошлом — креативный директор MOSAIC.

Тема выступления:
Лоу-кост СММ — как за 200 тысяч рублей провести СММ-кампанию и получить результат — таргетированная реклама, + ретаргетинг, + правильная группа. / Лоу-кост диджитал — типичные ошибки, правильные решения, использование всех диджитал каналов для святой троици: аварнес, энгейджмент, повышение продаж.


АНТОН ШЕСТАКОВ

Директор по маркетинговым коммуникациям и PR онлайн-кинотеатра ivi.ru.

Предыдущий опыт:

Account-управление внешней пресс-службой «ВымпелКом», Zippo, Philips (TP Vision), Xerox

Тема доклада:

Социальные медиа – не канал, а среда.

Тезисы:
- Чем они там занимаются? Топ активностей пользователей “социалок”
- Негатив в социальных сетях – что делать-то?
- Группы Вконтакте и Фб на примере ivi.ru
- Твиттер – оно нам надо?

Про опыт IVI.RU:
- контентная политика: кто я ?
- реклама – давать или не давать? – негатив – как боролись и на что напарывались
- набор “веса”. Как мы подружились с крупными брендами
- opinion leaders – не всегда селебы. Любите лояльных пользователей. Войдите с ними в контакт. И следите за тем, чтобы у них не было проблем с вашим продуктом.
- количество подписчиков – не самоцель. Увеличивайте охват и People talk – эти показатели влияют хоть на что-то.


ЮРИЙ МАРИН

“Sr. — это Senior. Можно просто продюсер.”

Профессионально занимаюсь интерактивными медиа с 2003 года, в рекламе с 2009. Работал с крупными брендами — Old Spice, Head&Shoulders, TELE2, Paramount Comedy, Snickers, TWIX, OBI и другими. В данный момент руковожу направлением digital-рекламы в BBDO Moscow.

Тема выступления:

Пользовательское внимание как ресурс.

1. Историю проблемы человеческого внимания писал Капитан Очевидность.
2. Маркетинг с большими числами лучше всего скрывает собственную неэффективность.
3. Вирусный маркетинг(WOM) как попытка косвенно напомнить о себе больше не работает.
4. Децентрализация — слово, которое вскоре объяснит всё
5. Прорывов в потребительском макретинге в интерактивной среде стоит ждать не от крупных производителей, а от небольших локальных торговых марок.


Александр Сирач

директор по маркетингу, YouScan (система мониторинга брендов в социальных медиа)

YouScan (youscan.ru) – лидирующая на рынке система для мониторинга упоминаний брендов в русскоязычных социальных медиа с возможностями Social CRM. YouScan отслеживает упоминания ваших брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), Twitter и даже в YouTube, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.

Разработка проекта началась в 2009 году, и уже в январе 2010 года система стала доступна для первых клиентов. Сегодня пользователи YouScan - это известные клиент-ориентированные бренды из различных отраслей, а также ведущие маркетинговые, исследовательские и digital-агентства.

Помимо подписки на систему мониторинга, мы также предлагаем нашим клиентам услуги собственных аналитиков и партнеров (оценка тональности, категоризация упоминаний, составление аналитических отчетов).

Александр – профессиональный маркетолог с опытом работы в медиа индустрии. До YouScan работал директором по маркетингу и продажам в компании Авиаль, являлся коммерческим директором издательства Marketing Pro, руководил направлением альтернативной дистрибуции и трейд-маркетинга в ИД «Афиша».

Александр является частым спикером на крупнейших российских маркетинговых конференциях, преподает на курсах “ИКРа”, “idealogy”, читал лекции в МГУ, МГГУ, УРГЭУ.


Федор Витюгин

smm manager в агентстве Convergent Media Group.
Специалист по digital-маркетингу и продвижению в интернете.
Выпускник Академии коммуникаций Wordshop.
Работал с такими клиентами, как: P&G, Mars, Taxcom, Teva, Unilever, Абсолют Банк, Ингосстрах, РайффайзенБанк.

Тема доклада:

Клиенты и агентства. Что вы должны знать перед заключением договоров?

1) Где искать подрядчика? Как проверить агентство? Как выстроить взаимодействие? Как контролировать агентство?
2) Чем заинтересовать клиента? Что вы должны знать о клиенте до заключения договора? Как выстроить взаимодействие с клиентом?


Сергей Долгов

Ведущий тренер-консультант по вопросам стратегических коммуникаций и продвижению компаний в социальных медиа.Преподаватель Высшей Школы Экономики. Сертифицированный тренер и член ассоциации тренеров ДеБоно и Speakers Academy.
Соучредитель и генеральный директор Благотворительного фонда “Разные дети”.

Тема доклада:

Продажи через SMM с малым бюджетом: инструменты и риски.

Тезисы:

1. Приземление на планету социальных сетей, первый контакт. Ищем не там, где светло, а там где есть жизнь – роль мониторинга и анализа.

2. Шесть (6) условно бесплатных способов начать продажи прямо сейчас. Причины, по которой соцсети до сих пор не приносят вам деньги, уйдут, как только ваши сотрудники поймут принципы взаимодействия людей в соцсетях.
3. Увольте агентство: как построить команду, ориентированную на продажи, как избежать рисков текучки и измерить эффективность каждого сотрудника.
4. Тонкое место – связь между smm-менеджерами и сейлзами: оптимальный алгоритм коммуникации для того, чтобы не потерять горячего лида.
5. Цикл продаж в SMM: как акции, конкурсы, рекомендации и скрытый маркетинг позволяют утроить продажи.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация