Mailing Day 2013

Конференция сайт события http://www.mailingday.ru/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Главная российская конференция по email и sms-маркетингу - впервые два дня!

Все больше компаний в своей работе используют возможности коммуникации с клиентами и партнерами с помощью рассылок – как sms, так и email. На конференции Mailing Day вы сможете узнать все последние тенденции этих направлений и научиться правильно использовать эти каналы в своей работе.


Главные причины участвовать в Mailing Day 2013

Ведущие спикеры на одной конференции

Зарубежные и российские специалисты поделятся с вами своими знаниями и опытом. Они работают с рассылками ежедневно и на практике. Выступают как представители сервисов, так и клиенты, использующие этот инструмент

Mailing Day – единственная конференция в России

Только на Mailing Day вы сможете узнать последние тенденции в области email и sms-маркетинга. Это уже четвертая конференция в России, которая собирает более 200 человек на каждом мероприятии

Консультация у эксперта

Подготовьте свой вопрос эксперту и проведите закрытую частную консультацию с экспертом в одной из переговорных конференции Mailing Day. Получите ответы на вопросы или краткую стратегию ваших действий в вашем бизнесе

Бонусы от сервисов и партнеров

Всем участникам конференции будут предоставлены бонусы от спонсоров и компаний-экспонентов выставки. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получать оперативную информацию о предоставляемых бонусах

Kath Pay
Plan2Engage

7 советов, как побудить к действию ваших подписчиков

7 tips to getting your subscribers to action your emails

Доклад на английском языке, с переводом

Являясь известным международным специалистом в области дижитал, eCRM и email маркетинга, Кэт консультирует многие b2b и b2c компании, помогая изучать поведение пользователей, а также проводить такие нудные работы, как тестирование и оптимизацию, увеличивая рентабельность бизнеса. 

Сегодняшний потребитель (и предприниматель) хорошо знает, что он хочет, поэтому его ожидания должны быть оправданы при коммуникации с брендом. Используя свой 14-летний опыт, она помогает создать клиентоориентированную стратегию eCRM и email маркетинга. В своей увлеченности оптимизацией конверсии, Кэт верит в мультиканальный (и мультидевайсный) подход, который помогает использовать все доступные способы контакта с клиентом. 

В процессе своей работы, Кэт консультировала или проводила тренинги в таких компаниях, как Facebook, Adobe, GreenPeace, Paul Smith, Marks and Spenser, VisitScotland и многих других. 

Кэт является председателем Communications Hub в Великобритании DMA’s Email Marketing Council, а также редактором газеты Infobox. Она также регулярно ведет блоки в SmartInsights, Econsultancy.com, Be Relevant and Email Expert. 

Являясь ключевым спикером многих британских и международных событий, Кэт также является тренером по email маркетингу в IDM, Econsultancy, E2 Publishing и Direct Marketing Institute.


Tamara Gielen
Plan2Engage

7 причин, почему ваша email-рассылка не работает и как их устранить

7 reasons why your email campaigns don't work and what you can do about it

Доклад на английском языке, с переводом

Тамара Gielen является международно признанным экспертом цифрового маркетинга и идейный лидером, ставящим акцент на использовании интеллектуальной работы с клиентами и управлении данными, что приводит к увеличению конверсии и проводит покупателей через все стадии "роста". 

Сегодня жизнь человека уже настолько наполнена рекламой, что простые рекламные компании уже не срабатывают - не удается формировать желаемое поведение пользователя. Поэтому необходимо переходить к новым возможностям во взаимодействии с целевой аудиторией и стремиться доставлять актуальные сообщения в нужное время через те каналы, которым пользователи доверяют. 

Тамара работает с данными клиентов для создания высокорелевантных ECRM и с разработкой стратегий в email-маркетинге более 12 лет. В ее портфеле работа с такими компаниями, как eBay, Booking.com, DHL и многими другими. 

Она автор одного из самых авторитетных блогов, посвященных email-маркетингу и основатель международного сообщества email-маркетологов (4800+ участников), а также постоянный спикер многих международных конференций.


Александр Носач
DirectList

У кого на Руси рассылки не получаются...

Сегодня каждый человек, знакомый с интернетом, получает множество рассылок от тех компаний, с кем он так или иначе взаимодействовал. Причем, получает именно легальные рассылки. В докладе будут обсуждаться популярные ошибки, которые допускают компании в своих рассылках и пути их исправления. 

Для примера мы рассмотрим рассылки десятка известных компаний - начиная с Трансаэро и заканчивая Дикой Орхидеей. 

Кстати, один из примеров будет действительно хорошим образцом для подражания.


Элеонора Никифорова
ExpertSender

А почему у вас такой маленький... показатель открытий?

- Что такое показатель открытий?
- Какие факторы влияют на показатель открытий?
- Увеличиваем показатель открытий. Краткое руководство.


Антон Шаяхов
Aviasales.ru

Продажа дешевых авиабилетов через сервис рассылок

Дистанционный онлайн доклад

- как создавалась рассылка
- инструменты для рассылки и ее анализа
- виды рассылок в aviasales.ru и различия подходов к ней
- эксперименты над компоновкой и содержанием рассылки
- группы пользователей
- конверсия получателей рассылки в реальные покупки


Михаил Налетов
LiveTex

Создание эффективной рассылки для LiveTex

Кейс от директора по маркетингу 

- Постановка задачи: зачем нам рассылка?
- Эволюция от «просто писем»
- Кто на рынке самый умный: выбираем подрядчика-консультанта
- Как собрать базу? Генерация и шантаж
- Выбираем инструменты
- Интеграция с CRM и прочие радости жизни
- Дизайн — наше все. И верстка.
- Таргетинг: как поделить неделимое
- Аналитика: тестируем и сравниваем
- Планы на будущее: как мы сделаем все в 100 раз лучше


Наталья Николаева
i-Free

SMS-рассылки. От назойливого спама к качественным маркетинговым коммуникациям

- Законодательное регулирование, или что и кому можно рассылать.
- SMS-реклама – полноценный рекламный канал или дополнение к медиа-миксу?
- Стоимость sms-рассылок – рынок в ожидании интерконнекта.


Владимир Башкин
Action Pay

Доходность email-рассылок на реальных примерах с цифрами

Наша компания работает на принципах получения денег за результат рекламных кампаний и мы продемонстрируем всем посетителям конференции реальные примеры рассылок с цифрами продаж и доходов, которые способны генерировать именно рассылки. В докладе будут использованы данные от компаний разных направлений бизнеса – различные интернет- магазины (женские товары, техника), сфера услуг, банковская сфера, туризм и другие.


Виталий Александров 
Out of Cloud

Анализируем результаты рассылки - инструменты, методы, примеры

- Как настроить инструменты емейл аналитики
- Какие данные когда нужны
- Как выстроить емейл аналитику и какие данные сравнивать
- Как разработать эффективную форму представления аналитики
- Разбираем 2 примера аналитических отчетов


Евгений Вольнов 
Dig Dog

Креатив или эффективность

- Чем отличается красивое письмо от эффективного
- Что такое креатив в Email-маркетинге и какова роль дизайна в построении персонализированных коммуникаций
- Как правильно оценивать эффективность письма и по каким параметрам
- Чем плохи 99% электронных писем от российских компаний и что им нужно изменить


Артур Кох 
DirectList

Кроссплатформенная верстка HTML писем

Качественные приемы и распространенные ошибки 

Учитесь на чужих ошибках, не наступайте на известные грабли самостоятельно. Позаботьтесь о ваших клиентах, не забывая о мобильных платформах, и выбросьте доисторический HTML из головы.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

До 14 июня 2013

«Стандарт» - 3 000 руб

«PRO» - 9 000 руб


С 15 июня 2013

«Стандарт» - 4 000 руб

«VIP» - 11 000 руб

Забыли пароль? Регистрация