Управление технической поддержкой: как выстроить службу ИТ-поддержки

Курс сайт события http://www.stratoplan.ru/partners/irina/support2013club

Добавить в календарь:
Поделиться:

“Клуб по управлению ИТ-поддержкой” — решение проблем вашей службы поддержки

 - Полная программа по выстраиванию эффективной службы ИТ-подержки

 - Пошаговое руководство для менеджера ИТ-поддержки

 - Опыт и практики ведущих ИТ-подразделений

Это будут 3 месяца активной практической подготовки для:

— Руководителей и лидеров техподдержки, независимо от размера их команд, предмета поддержки, а также от того – в аутсорсе или в инсорсе они работают

— Специалистов поддержки, которые хотят стать менеджерами и уже поняли, что для этого недостаточно быть лучшим, и даже самым лучшим, специалистом

— Представителей всех остальных направлений ИТ, мечтающих стать менеджерами поддержки

Менеджеров тех сервисов, которые только планируется внедрить (руководство созрело к внедрению сервиса, но никто не знает – как сделать это с максимальным эффектом и минимальными затратами)

У вас тоже проблемы с ИТ -поддержкой?

Работа в поддержке зачастую рутинная и скучная. «Весело» бывает лишь в случае аварий, и это всегда сопряжено со стрессом.

А ещё, в глазах клиента, поддержка всегда во всём виновата: программисты не допрограммировали — поддержка плохая; тестировщики не дотестировали — поддержка работать не умеет; внедренцы не довнедрили — понятно, кто виноват…

А тут и проект свежий подоспел, руководитель которого по-быстрому тяп-ляп всё сварганил, бонусы получил и смылся, а поддержка теперь всё это расхлёбывает.

Ну и, разумеется, ИТ Директор постоянно недоволен. Ему, видите ли, топ-менеджмент всю плешь проел на тему «ни фига у вас не работает»…

Знакомо, не правда ли?

В Клубе по управлению ИТ-поддержкой мы будем шаг за шагом решать все эти наболевшие проблемы.

Основной упор будет делаться на практику, на проверенные и успешные методики. Все примеры, которые будут разбираться в ходе программы, взяты из жизни, изменены лишь имена и географические названия, чтобы никого ненароком не задеть.

Хотите достичь индекса удовлетворенности пользователей 97%?  Приходите - научим.

Только практические инструменты. Гибкий график занятий. Домашние задания. Поддержка и обмен опытом с такими же активными менеджерам как вы. Уникальная возможность консультироваться с тренером на протяжении 3 месяцев.
Всем участникам в подарок более 20 часов дополнительных материалов и отдельный Клуб персонального стратегического планирования.

Первым зарегистрировавшимся - специальные цены и дополнительные очень "вкусные" бонусные материалы.

Чтобы не пропустить «раннее предложение», нужно просто зарегистрироваться в ранний список:

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Возможна рассрочка

Забыли пароль? Регистрация