Курс молодого бойца для иллюстратора

Вебинар сайт события http://kursrik.ru/webinars/kurs-molodogo-bojca-dlya-illyustratora/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Как стать успешным иллюстратором? Достаточно умения рисовать или нужно что-то еще? Как выбрать свой стиль и какие стили вообще в моде? Где работать: в офисе или на фрилансе? Какие виды работ самые востребованные и где искать заказы? Где и с кем учиться этому ремеслу? Какова стратегия развития иллюстратора как профессионала?

На эти вопросы ответит Наталья Григорьева, художник-иллюстратор с 10-летним стажем.

На первом вебинаре вы пройдете курс молодого бойца, начнете погружение в отрасль промышленной иллюстрации. Полученные знания помогут избежать стратегических ошибок, сэкономят силы и время на пути становления иллюстратора как профессионала. Следующие вебинары будут посвящены детальной проработке каждой темы: от техники рисования до продвижения себя как бренда и поиска заказчиков.

Программа

На первом вебинаре вы пройдете курс молодого бойца, начнете погружение в отрасль промышленной иллюстрации.

  • Виды работ в иллюстрации. 2D, 3D, книжная, журнальная, персонажи, аниматик и многое другое. Примеры работ, оценочная стоимость, сравнительная популярность.
  • Современная 2D-иллюстрация. Что пользуется спросом в России и за рубежом, список опытных иллюстраторов для вдохновения, возможности и перспективы.
  • Для кого создаются иллюстрации. В чем разница между свободным полетом фантазии и работой по заказу.
  • С кем работает иллюстратор. Клиент, рекламное агентство, арт-баер, иллюстраторское агентство, фрилансер. Как всем угодить? Как остаться в живых в условиях жесткого фриланса? Разбор процесса согласования проекта на примере международных проектов.
  • Образование современного художника. Стратегия обучения, профильные вузы, источники вдохновения, регулярные практики. Почему не надо рисовать себе сайт-портфолио и срисовывать.
  • Рабочие инструменты. Виды техники и специальных программ.
  • Портфолио иллюстратора. Что положить «в стол», а что — в портфолио? Площадки для размещения портфолио и особенности поведения на них.
  • Стратегия развития. О том, что лучше стать супер-профессионалом в конкретной области, чем распыляться на разные направления.

Преподаватель курса

Наталья Григорьева

Наталья Григорьева

Digital-художник, иллюстратор.

Начала карьеру иллюстратора 3 года назад, часть избранных работ вы можете увидеть в портфолио на revision. Ранее занималась классическим изобразительным искусством на протяжении 10 лет.

Училась в профильных учебных заведениях Москвы (МХПИ, РАЖВиЗ). Занималась преподавательской деятельностью в сфере классического изобразительного искусствa.

Сотрудничает с ведущими международными рекламными агентствами — Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, TBWA, The Publicis group.

Создавала иллюстрации для компаний Mc Donalds, Mars Incorporated, Unilever, Ferrero, Miel pops, Management Magazine, ING bank.

Неоднократно публиковалась в журнале CG Magic. С 2012 года входит в состав жюри/рецензентов «Дефиле» — галереи-конкурса работ диджитал художников (проект портала free-lance.ru).

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Обратите внимание!

Вебинар оплачивается только онлайн-переводом, сразу после записи на участие.

3 500 (Базовая цена) − 525 (Скидка 15% до 10 июня) = 2 975 Р (Итоговая цена)

Забыли пароль? Регистрация