Первый тренинг по продажам интернет-рекламы

Тренинг сайт события http://www.it-people.ru/kak-my-organizuem-obuchenie/pervyy-trening-po-prodazham-internetreklamy-/

Добавить в календарь:
Поделиться:

Специализированный тренинг по продажам интернет-рекламы предназначен для практикующих менеджеров web-студий, интернет-порталов и рекламных агентств. В ходе тренинга Вы получите возможность «прокачать» свои профессиональные навыки, систематизировать знания о рынке интернет-рекламы, пообщаться с коллегами и зарядиться энергией перед сезонным спадом продаж. 

Автор  и ведущая тренинга

Мария Питерская,
бизнес-консультант компании «Мегаплан», Москва.

С 2006 года работает в области интернет-рекламы. Во время работы в ИД «Собака» (2007 год), активы издательского дома по объему привлеченных средств на треть опередили активы ближайшего конкурента – ИД «Афиша». В послужном списке спикера- сейлинговые стартапы порталов dom2.rugastronom.rustarlook.rumoskva.com,svpressa.rumuvi.ru проекты ГК www.mediafort.ru

С июня 2009 года работала коммерческим директором компании «Миланор» (порталы WomanJournal.ru и leLuxe.ru).
Имеет опыт работы практически со всеми крупными федеральными рекламодателями и их агентствами. Частый гость и докладчик на профильных конференциях e-commerce.


В ходе тренинга будут рассмотрены следующие темы:

- Виды интернет-рекламы
- Рынок интернет-рекламы
- Организация продаж рекламы на сайте
- Основные критерии привлекательности ресурса
- Коммуникации с клиентом. Как добиться успеха в переговорах
- Эффективный поиск рекламодателей
- Работа с рекламными модулями клиента
- Акции, дисконты, тестовые размещения в интернет-рекламе

В результате тренинга вы научитесь:

- разбираться в ценовых моделях размещения рекламы
- понимать, как рекламодатель оценивает привлекательность ресурса;
- понимать, какие показатели считаются важными для интернет-медиа как рекламной площадки, и уметь их оценить;
- уметь находить своего клиента и разрабатывать рекламные предложения, от которых невозможно отказаться;
- добиваться успеха в переговорах.

Модуль 1. Виды интернет-рекламы


Основные виды рекламы на сайте. (Стандартные и нестандартные решения, партнерские программы, рекламная поддержка спецпроектов.) 
Виды баннеров, баннерные стандарты, технические требования к баннерам для сайтов. Основные схемы размещения. 
Контекстно-медийная  реклама.
Ценовые модели размещения рекламы. Сравнительный анализ ценовых моделей


Модуль 2. Рынок интернет-рекламы


- Карта рекламного мира (структура рынка интернет-рекламы: байеры, селлеры и агентства)
Кто смотрит в Интернет: основные рекламодатели Рунета и их типы.  
Точки роста рынка и новые решения в интернет-рекламе


Модуль 3. Организации продаж рекламы на сайте


Каким требованиям должен отвечать сайт для старта продаж рекламы.

Какие показатели считаются важными для интернет-проекта как рекламной площадки. (Понятие о посещаемости сайта. Показатели посещаемости Site Reach и Site Frequency. Аудитория сайта. Способы сбора информации об аудитории. Способы определения статистики и аналитики сайта.)

- Оценка сайта рекламодателем. На что обращает внимание клиент. Сколько посещений необходимо, чтобы заинтересовать рекламодателя.

- Как продавать рекламу  в стартапах (или что делать новичкам).

Разработка прайс-листа. Основные ошибки и рекомендации.


Модуль 4. Коммуникация с клиентом. Как добиться успеха в переговорах


- Составление коммерческого предложения для клиента. Структура предложения, усиление его визуальными средствами

- Основные коммуникативные техники. Основные типы клиентов.

- Продажи по телефону. Вопросные методики. Классификация вопросов. Использование вопросной техники, сдерживание возражений, усиление замечаний и предложений

- Борьба за цену. Как преодолеть сопротивление клиента цене и правильно работать со скидками.


Модуль 5. Эффективный поиск рекламодателей


- Оценка привлекательности ресурса для рекламодателя. Определение своего типа рекламодателя.

- Анализ рекламной активности потенциальных клиентов.

- Определение основных конкурентов и анализ стратегии конкурентов и сравнительная характеристика цен и стратегий.

- Особенности работы с рекламными агентствами.


Модуль 6. Работа с рекламными модулями клиента


Просмотр визуальных материалов, их оценка. Как правильно дать рекомендации и в каких случаях.


Модуль 7. Акции, дисконты, тестовые размещения


- Как правильно организовать и использовать акции, дисконты, сезонные коэффициенты, программы  лояльности. Какой вариант подобрать для вашего клиента. Как правильно сделать тестовое размещение.

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация