Бренд в современном мире – это не только способ построения конкурентного бизнеса, это новый уровень коммуникации, взаимоотношений между организациями, обществом и частными лицами.
Международная Академия Бренда является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания бренда и роли брендов в современном мире. Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области бренд-консалтинга и бизнес сообществом.
Целью Академии является распространение мирового опыта по управлению брендом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики построения бренда. Обучение владельцев и управляющих компаний современным методикам и технологиям развития бренда.
Наша бизнес-идея заключается в организации профессиональных и клубных мероприятий для ведущих специалистов и предпринимателей по обмену мнениями и распространению информации в области бренд-ориентированного бизнеса.
Миссией Академии является создание авторитетного Исследовательского Центра по изучению стратегического лидерства бренда и управления брендом, демонстрация наивысших достижений в области построения брэнда и роли брэнда в современном обществе.